Интернет-приемная

Контактная информация

Дежурный прокурор
тел.:
(812) 315-48-53
Прием осуществляется по адресу:
улица Почтамтская, дом 1
Пресс-служба
тел.:
(812) 318-25-22
факс:
(812) 318-26-53
Канцелярия
тел.:
(812) 318-26-11
тел.:
(812) 318-26-12
факс:
(812) 318-26-50
190000, Санкт-Петербург, улица Почтамтская, дом 2/9 Показать на карте
Борьба с экстремизмом Информация об изданных органом прокуратуры Санкт-Петербурга правовых актахЗащита прав предпринимателейНа 2016 - 2018 годы установлен мораторий на проведение плановых проверок субъектов малого бизнеса

Вопросы к зачету

ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ

по учебному курсу

«Прокурорский надзор за исполнением законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства и соблюдением жилищных прав граждан»

1.Правовое регулирование жилищных прав граждан в Российской Федерации.

2.Особенности правового регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

3.Установление коррупционной составляющей при осуществлении прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере жилищно- коммунального хозяйства.

4.Установление коррупционной составляющей при осуществлении прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере соблюдения жилищных прав граждан.

5.Правовой акт о бюджете (планирование и утверждение расходов в сфере обеспечения соблюдения жилищных прав граждан).

6.Правовой акт о бюджете (планирование и утверждение расходов в сфере обеспечения жилищно- коммунального хозяйства).

7.Осуществление закупок для государственных (муниципальных) нужд в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

8.Прокурорский надзор за законностью распоряжения государственным и муниципальным жилищным фондом.

9.Прокурорский надзор за законностью признания жилых помещений непригодными для проживания.

10.Особенности реализации полномочий прокурора при осуществлении надзора за исполнением законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

11.Прокурорский надзор за исполнением законодательства в сферах теплоснабжения электроэнергетики, энергосбережении, повышении энергетической эффективности.

12.Прокурорский надзор за исполнением законодательства в сферах водоснабжения, водоотведения в Российской Федерации.

13.Прокурорский надзор за исполнением законодательства в сфере газоснабжения в Российской Федерации.

14.Прокурорский надзор за исполнением законодательства в сфере предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.

15.Прокурорский надзор за исполнением законодательства в сфере установления платы собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.

16.Прокурорский надзор за исполнением законодательства в сфере производства расчетов за жилое помещение и коммунальные услуги.

17.Прокурорский надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность по выявлению и раскрытию финансовых преступлений в сферах жилищно-коммунального хозяйства и соблюдения жилищных прав граждан.

18.Прокурорский надзор за производством предварительного расследования по уголовным делам о преступлениях в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

19.Прокурорский надзор за производством предварительного расследования по уголовным делам о преступлениях в сфере соблюдения жилищных прав граждан.

20.Правовое регулирование прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства и соблюдения жилищных прав граждан.

21.Квалифицирующие признаки административного правонарушения, предусмотренного ст.7.24 КоАП РФ («Нарушение порядка распоряжения объектом нежилого фонда, находящимся в федеральной собственности, и использования указанного объекта»).

22.Квалифицирующие признаки административного правонарушения, предусмотренного ст.7.31 КоАП РФ («Нарушение порядка согласования при совершении сделки по распоряжению государственным (муниципальным) имуществом»).

23.Квалифицирующие признаки административного правонарушения, предусмотренного ст.7.35 КоАП РФ («Нарушение порядка распоряжения объектом нежилого фонда, находящимся в федеральной собственности, и использования указанного объекта»).

24.Квалифицирующие признаки административного правонарушения, предусмотренного ст.13.19.1 КоАП РФ («Нарушение порядка размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»).

25.Особенности поддержания государственного обвинения по уголовным делам о преступлениях возбужденных по фактам незаконного расходования финансовых средств организациями коммунального комплекса.

26.Особенности поддержания государственного обвинения по делам о преступлениях, связанных с соблюдением прав граждан при участии в долевом строительстве многоквартирных домов.

27.Особенности участия прокурора в судах общей юрисдикции по спорам в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

28.Особенности участия прокурора в судах общей юрисдикции по спорам в сфере соблюдения жилищных прав граждан.

29.Участие прокурора в рассмотрении судом гражданских дел о выселении.

30.Реализация прокурором полномочий по судебной защите прав граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

31.Участие прокурора в правотворческой деятельности по совершенствованию законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

32.Участие прокурора в правотворческой деятельности по совершенствованию законодательства в сфере соблюдения жилищных прав граждан.

33.Координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью в сфере жилищно-коммунального хозяйства и соблюдения жилищных прав граждан.

34.Информирование федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также населения о состоянии законности в сфере жилищно-коммунального хозяйства и соблюдения жилищных прав граждан, в сфере жилищно-коммунального хозяйства и соблюдения жилищных прав граждан.

35.Взаимодействие органов прокуратуры со средствами массовой информации в сфере жилищно-коммунального хозяйства и соблюдения жилищных прав граждан.

36.Методика проверки по обращению, поступившему в органы прокуратуры в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

37.Методика проверки по обращению, поступившему в органы прокуратуры в сфере соблюдения жилищных прав граждан.

38.Учет и отчетность органов прокуратуры в сфере жилищно- коммунального хозяйства и соблюдением жилищных прав граждан.

39.Общие требования к служебному поведению сотрудника прокуратуры.

40.Методика прокурорской проверки законности и аниткоррупционности правового акта.

41.Методика прокурорской проверки исполнения законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Характеристика основных нарушений, кримпризнаки.

42.Методика прокурорской проверки законности и антикоррупционности правового акта о бюджете, в том числе действий при планировании и утверждении расходов в сфере обеспечения соблюдения жилищных прав граждан и жилищно-коммунального хозяйства.

43.Методика прокурорской проверки исполнения бюджетного законодательства при расходовании средств на жилищно-коммунальное хозяйство.

44.Методика прокурорской проверки исполнения законодательства при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства и исполнении государственных (муниципальных) контрактов.

45.Реализация полномочий прокурора при осуществлении надзора за соблюдением жилищных прав граждан.

46.Мониторинг состояния законности в сфере жилищных прав граждан (информационное обеспечение прокурорского надзора).

47.Текущая прокурорско-надзорная деятельность за соблюдением жилищных прав граждан. Плановые мероприятия.

48.Методика прокурорской проверки соблюдения жилищных прав граждан. Характеристика основных нарушений, кримпризнаки.

49.Анализ состояния законности и правопорядка, выявления причин и условий, способствующих нарушениям жилищных прав граждан.

50.Акты прокурорского реагирования в сфере жилищных прав граждан. Комплексность мер прокурорского реагирования в целях предупреждения, выявления, пресечения правонарушений и принятия мер по восстановлению режима законности, привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности, возмещению причиненного вреда, восстановлению нарушенных прав, свобод и законных интересов человека и гражданина, а также недопущения впредь подобных нарушений. Взаимодействие прокуроров различных функциональных и отраслевых специализаций, уровней системы органов прокуратуры.

51.Профилактика правонарушений в сфере жилищных прав граждан.

52.Особенности организации прокурорского надзора в сфере жилищных прав граждан.

53.Особенности организации прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства (мониторинг состояния законности, текущая надзорная деятельность, анализ состояния законности и плановые мероприятия).

54.Методика прокурорской проверки исполнения законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Характеристика основных нарушений, кримпризнаки.

55.Акты прокурорского реагирования применяемые в сфере жилищно- коммунального хозяйства. Комплексность мер прокурорского реагирования в целях предупреждения, выявления, пресечения правонарушений и принятия мер по восстановлению режима законности, привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности, возмещению причиненного вреда, восстановлению нарушенных прав, свобод и законных интересов человека и гражданина, а также недопущения впредь подобных нарушений. Взаимодействие прокуроров различных функциональных, отраслевых специализаций, уровней системы органов прокуратуры.

56.Профилактика правонарушений в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Взаимодействие с органами местного самоуправления Прокуратура и спортСтатистические данные о деятельности прокуратурыМежрегиональный учебный центр