Интернет-приемная

Контактная информация

Дежурный прокурор
тел.:
(812) 315-48-53
Прием осуществляется по адресу:
улица Почтамтская, дом 1
Пресс-служба
тел.:
(812) 318-25-22
факс:
(812) 318-26-53
Канцелярия
тел.:
(812) 318-26-11
тел.:
(812) 318-26-12
факс:
(812) 318-26-50
190000, Санкт-Петербург, улица Почтамтская, дом 2/9 Показать на карте
Уведомления о размещении запрещенной информации Информация об изданных органом прокуратуры Санкт-Петербурга правовых актахЗащита прав предпринимателейНа 2016 - 2018 годы установлен мораторий на проведение плановых проверок субъектов малого бизнеса

Дети, находящиеся в «скрытом отсеве» не получают помощь в Центре психолого-медико-социального сопровождения Кировского района

Дети, находящиеся в «скрытом отсеве» не получают помощь в Центре психолого-медико-социального сопровождения Кировского района

Прокуратура Кировского района провела комплексную проверку законности осуществления профессиональной педагогической деятельности сотрудниками ГБОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центр психолого-медико-социального сопровождения Кировского района Санкт-Петербурга (далее ЦПМСС), в ходе которой выявлены многочисленные нарушения действующего законодательства.

Так, в ходе проверки выявлены нарушения трудового законодательства, а именно при проверке всех личных дел сотрудников центра установлено, что в ЦПМСС к трудовой деятельности в сфере воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и досуга, допущены сотрудники без документов, подтверждающих отсутствие у них судимости и (или) факта уголовного преследования.

Также выявлены нарушения ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», согласно которому медицинская деятельность подлежит лицензированию.

Врачом-психиатром Центра при проведении диагностик учащихся Центра систематически назначалась медикаментозная терапия, в виде конкретных видов медицинских препаратов, с указанием их дозировки и периодичности их приема, а также давались назначения по проведению различных видов обследований подростков.

Наличие вышеуказанных нарушений может создавать угрозу здоровью детей, находящихся в данном учреждении, их несвоевременное устранение может привести к ряду общественно-опасных последствий.

В связи с выявленными нарушениями трудового законодательства и законодательства о лицензировании в отношении директора ЦПМСС возбуждены дела об административных правонарушениях.

Также в ходе проверки установлено, что в Центр из образовательных организаций района ежемесячно поступают списки учащихся, находящихся в «скрытом отсеве» (подростки, имеющие проблемы в обучении или систематически пропускающие без уважительных причин занятия). Однако данная информация сотрудниками Центра не анализируется и не обобщается, работа с такими подростками по инициативе Центра не проводится.

Ярким примером отсутствия какой-либо работы со стороны Центра может послужить негативная ситуация складывающаяся в семье несовершеннолетнего, который с 09 января 2014 года не посещал образовательную организацию.

В ЦПМСС из школы, где обучается ребенок, ежемесячно поступал список лиц, находящихся в «скрытом отсеве», в котором также числился несовершеннолетний. 24 апреля 2014 года образовательной организацией, где обучается ребенок, в адрес Центра направлена соответствующая информация о складывающейся негативной ситуации в семье.

В ходе проверки ЦПМСС прокуратурой района установлено, что по состояние на октябрь 2014 года Центром не предпринято никаких действий по возвращению ребенка в образовательный процесс и стабилизации семейного неблагополучия.

Только после вмешательства прокуратуры района контакт с семьей был налажен, мать несовершеннолетнего, не водившего ребенка в школу, привлечена к административной ответственности по ч. 1 ст. 5.35 КоАП РФ (Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних), а ребенок уже приступил к учебе.

Данный факт свидетельствует о ненадлежащем исполнении Центром своих основных функциональных обязанностей.

По результатам проведенной проверки в адрес Главы администрации Кировского района Санкт-Петербурга внесено представление с требованием о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

Вопрос-Ответ

Автор: Ирина Тема: Государственное и муниципальное управление Законно ли введение ограничений по возрасту при объявлении конкурса на замещение должности муниципальной службы? Показать ответ
В соответствии со ст. 16 ФЗ "О муниципальной службе в РФ" на муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего. Вместе с тем, в статье 13 названного Федерального закона перечислены ограничения, связанные с с муниципальной службой, к которым закон относит в том числе достижение гражданином возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.
Показать все

Последние новости

Показать все
Межрегиональный учебный центрВзаимодействие с органами местного самоуправленияВетераны органов прокуратуры города Прокуратура и спортСтатистические данные о деятельности прокуратуры