Интернет-приемная

Контактная информация

Дежурный прокурор
тел.:
(812) 315-48-53
Прием осуществляется по адресу:
улица Почтамтская, дом 1
Пресс-служба
тел.:
(812) 318-25-22
факс:
(812) 318-26-53
Канцелярия
тел.:
(812) 318-26-11
тел.:
(812) 318-26-12
факс:
(812) 318-26-50
190000, Санкт-Петербург, улица Почтамтская, дом 2/9 Показать на карте
Уведомления о размещении запрещенной информации Информация об изданных органом прокуратуры Санкт-Петербурга правовых актахЗащита прав предпринимателейНа 2016 - 2018 годы установлен мораторий на проведение плановых проверок субъектов малого бизнеса

Прокуратура Санкт-Петербурга начала проверку информации, о том, что в Боткинской инфекционной больнице замерзают пациенты

Прокуратура Санкт-Петербурга начала проверку информации, о том, что в Боткинской инфекционной больнице замерзают пациенты

Прокуратура Санкт-Петербурга начала проверку информации, опубликованной в СМИ, о том, что в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении здравоохранения «Клиническая инфекционная больница им. С.П. Боткина» замерзают пациенты.

Как следует из сообщений средств массовой информации, в палатах больницы температура опустилась до плюс 9 градусов. Кроме того, в учреждении здравоохранения с 2004 года не было полноценного ремонта.

По результатам проверки будут приняты соответствующие меры прокурорского реагирования.

О результатах проверки будет сообщено дополнительно.

Вопрос-Ответ

Автор: Ольга Игоревна Тема: Жилищное право и ЖКХ Не согласна с суммой, выставленной к уплате за пользование холодной и горячей водой. Что делать? Показать ответ

Если Вы не согласны с суммой, указанной в квитанции:

1. Обратитесь в управляющую компанию или ТСЖ, ЖСК, ЖК с заявлением с просьбой разъяснить причины роста оплаты, в связи с чем установлен размер платы за тот или иной вид услуги. ( согласно пп. «р» п. 49 постановления Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 №307 «О порядке предоставления коммунальных услуг» исполнитель обязан производить по требованию потребителя сверку платы за коммунальные услуги и не позднее 3 рабочих дней выдавать документы, подтверждающие правильность начисления потребителю платежей с учетом соответствия качества предоставленных коммунальных услуг требования законодательства Российской Федерации настоящим правилам и договору, а также правильность начисления установленных федеральными законами и договором неустоек ( штрафов, пеней)).

2. В случае несогласия с ответом, или если нарушены сроки рассмотрения обращения обратитесь в территориальное управление Роспотребнадзора.

3. При несогласии с принятым по Вашему обращению по результатам проверки решением, или неполнотой проверок, Вы можете обжаловать действия должностных лиц вышеуказанных ведомств, обратившись в вышестоящий орган, в прокуратуру или в суд.

Показать все