Интернет-приемная

Контактная информация

Дежурный прокурор
тел.:
(812) 315-48-53
Пресс-служба
тел.:
(812) 318-25-22
факс:
(812) 318-26-53
Канцелярия
тел.:
(812) 318-26-11
тел.:
(812) 318-26-12
факс:
(812) 318-26-50
190000, Санкт-Петербург, улица Почтамтская, дом 2/9 Показать на карте
Борьба с экстремизмом Информация об изданных органом прокуратуры Санкт-Петербурга правовых актахЗащита прав предпринимателейНа 2016 - 2018 годы установлен мораторий на проведение плановых проверок субъектов малого бизнеса

Прокуратура Выборгского района проводит «горячую линию» по вопросу соблюдения требований миграционного законодательства

Прокуратура Выборгского района проводит «горячую линию» по вопросу соблюдения требований миграционного законодательства

Прокуратура Выборгского района Санкт-Петербурга 26 января 2016 года с 10.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) проводит «горячую линию» по вопросу соблюдения требований миграционного законодательства.

В ходе «горячей линии» жители города могут оставить устные обращения о нарушениях миграционного законодательства, в том числе об известных фактах привлечения к работе иностранных граждан, массового скопления иностранных граждан и незаконного проживания мигрантов на территории района.

Телефон «горячей линии»: 541-86-83.

Вопрос-Ответ

Автор: Сергей Тема: Жилищное право и ЖКХ В какой срок управляющая компания должна провести сверку оплаты ЖКУ? Что делать в случае неполучения ответа? Показать ответ

Cогласно пп. «р» п. 49 постановления Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 №307 «О порядке предоставления коммунальных услуг» исполнитель обязан производить по требованию потребителя сверку платы за коммунальные услуги и не позднее 3 рабочих дней выдавать документы, подтверждающие правильность начисления потребителю платежей с учетом соответствия качества предоставленных коммунальных услуг требования законодательства Российской Федерации настоящим правилам и договору, а также правильность начисления установленных федеральными законами и договором неустоек ( штрафов, пеней)).

В случае, если нарушены сроки рассмотрения Вашего обращения, обратитесь в территориальное управление Роспотребнадзора.

При несогласии с принятым по Вашему обращению по результатам проверки решением, или неполнотой проверок, Вы можете обжаловать действия должностных лиц вышеуказанных ведомств, обратившись в вышестоящий орган, в прокуратуру или в суд.

При обращении в Роспотребнадзор к заявлению рекомендуется прикладывать копии счета-извещения, в котором по Вашему мнению завышены тарифы, а при его оплате документы, подтверждающие совершение платежа.

Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре ( работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы влечет административную ответственность по ст. 14.8 КоАП РФ.

Обман потребителей в организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги населению, влечет административную ответственность по ст. 14.7 КоАП РФ.

Показать все

Последние новости

Показать все
Взаимодействие с органами местного самоуправления Прокуратура и спортСтатистические данные о деятельности прокуратурыМежрегиональный учебный центр