Интернет-приемная

Контактная информация

Дежурный прокурор
тел.:
(812) 318-26-34
Пресс-служба
тел.:
(812) 318-25-22
факс:
(812) 318-26-53
Канцелярия
тел.:
(812) 318-26-11
тел.:
(812) 318-26-12
факс:
(812) 318-26-50
190000, Санкт-Петербург, улица Почтамтская, дом 2/9 Показать на карте
Борьба с экстремизмом Информация об изданных органом прокуратуры Санкт-Петербурга правовых актахЗащита прав предпринимателейНа 2016 - 2018 годы установлен мораторий на проведение плановых проверок субъектов малого бизнеса

В Санкт-Петербурге по результатам служебной проверки уволен сотрудник прокуратуры за совершение порочащего проступка

В Санкт-Петербурге по результатам служебной проверки уволен сотрудник прокуратуры за совершение порочащего проступка

Прокуратура Санкт-Петербурга провела служебную проверку в отношении прокурора отдела по надзору за оперативно-розыскной деятельностью ГУМВД и УМВД (ОМВД) управления по надзору за уголовно-процессуальной деятельностью ОВД и юстиции Ильи Зайцева.

В ходе проверки установлено, Зайцев 16 января 2016 года следуя на своем личном автомобиле сбил работницу «Горэлектротранс», не оказал потерпевшей помощь и скрылся с места происшествия. Впоследствии он совершил еще одно дорожно-транспортное происшествие.

В настоящее время работник прокуратуры Илья Зайцев приказом прокурора города от 19.01.2016 года уволен из органов прокуратуры за нарушении Присяги прокурора.

Вопрос-Ответ

Автор: Диана Тема: Жилищное право и ЖКХ Не удовлетворяет качество предоставляемых коммунальных услуг. Что делать? Показать ответ

Если Вам оказаны коммунальные услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (длительное время отсутствовало холодное водоснабжение, слабый напор воды, температура горячей воды не соответствует нормативам, вода мутная, имеет запах и т.п.).

1. Составьте акт (в двух экземплярах) в произвольной форме о коммунальных услугах ненадлежащего качества с указанием периода предоставления услуг, даты и места составления акта (адрес), с указанием местожительства и подписями лиц, которые могут подтвердить факт ненадлежащего оказания услуг.

2. Обратитесь в управляющую компанию или ТСЖ, ЖСК, ЖК с заявлением о нарушении режима и качества предоставления коммунальных услуг и изменении размера платы. Данный акт будет служить основанием для снижения размера выставленной в счете-извещении платы за ЖКУ (согласно постановления Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 №307 «О порядке предоставления коммунальных услуг» исполнитель обязан вести учет жалоб потребителей на режим и качество предоставления коммунальных услуг, учет их исполнения, в течение 2 рабочих дней с даты получения жалобы направлять потребителю извещение о ее приеме и последующем удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа, по требованию потребителя направлять своего представителя для выяснения причин не предоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (с составлением соответствующего акта), а также акта, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с авариями, стихийными бедствиями, отсутствием или некачественным предоставлением коммунальных услуг).

3. В случае несогласия с ответом управляющей организации и (или) не устранения нарушений, обратитесь в Государственную жилищную инспекцию СПб или территориальное управление Роспотребнадзора с заявлением.

4. при несогласии с принятым по Вашему обращению по результатам проверки решением, или неполнотой проверок, Вы можете обжаловать действия должностных лиц вышеуказанных ведомств, обратившись в вышестоящий орган, в прокуратуру или в суд.

Примечание:

Составление акта и обращение в управляющую организацию не является обязательным условием для обращения в надзорный орган, но может явиться дополнительным доказательством, подтверждающим Ваши доводы.

Нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами влечет административную ответственность по ст. 7.23 КоАП РФ.

Показать все