Интернет-приемная

Контактная информация

Дежурный прокурор
тел.:
(812) 318-26-34
Пресс-служба
тел.:
(812) 318-25-22
факс:
(812) 318-26-53
Канцелярия
тел.:
(812) 318-26-11
тел.:
(812) 318-26-12
факс:
(812) 318-26-50
190000, Санкт-Петербург, улица Почтамтская, дом 2/9 Показать на карте
Борьба с экстремизмом Информация об изданных органом прокуратуры Санкт-Петербурга правовых актахЗащита прав предпринимателейНа 2016 - 2018 годы установлен мораторий на проведение плановых проверок субъектов малого бизнеса

Во Фрунзенском районе по материалам прокурорской проверки возбуждено уголовное дело об организации незаконной миграции

Во Фрунзенском районе по материалам прокурорской проверки возбуждено уголовное дело об организации незаконной миграции

Прокуратура Фрунзенского района Санкт-Петербурга совместно с сотрудниками ОСБ «Запад» РУСБ ГУСБ МВД России, отделом УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области по Фрунзенскому району провела проверку информации о нарушении закона, полученной от граждан в ходе проведения телефонной «горячей линии».

В ходе проверки было установлено, что на территории промышленной зоны по адресу: Санкт-Петербург, ул. Салова, д. 36 были организованы кондитерское производство и незаконное производство алкогольной продукции. В арендуемых организацией производственных помещениях проживали иностранные граждане.

При проверке выявлены нарушения миграционного законодательства, выразившиеся в привлечении к трудовой деятельности в пекарни 7 граждан Республики Узбекистан, находящихся на территории России с нарушением режима пребывания.

Изъято около 5 тонн спиртосодержащей продукции, содержащейся в 8 бочках по 200 литров и канистрах с названиями известных марок алкогольной продукции.

Прокуратурой района материалы проверки направлены в отдел дознания УМВД России по Фрунзенскому району Санкт-Петербурга для возбуждения уголовного дела по факту незаконного пребывания иностранных граждан на территории России.

По результатам рассмотрения материалов прокурорской проверки отделом дознания возбуждено уголовное делопо признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 322.1 УК РФ (организация незаконного пребывания в Российской Федерации иностранных граждан).

В настоящее время по уголовному делу в УМВД России по Фрунзенскому району Санкт-Петербурга проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств преступления. Прокуратурой района в порядке осуществления надзора даны указания о проведении конкретных следственных действий. Расследование поставлено на контроль.

Кроме того, Фрунзенским районным судом Санкт-Петербурга в отношении 7 иностранных граждан вынесены решения о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 18.8 КоАП РФ (нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации), и назначено административное наказание в виде штрафа в размере 5 тыс. рублей с административным выдворением в форме самостоятельного контролируемого выезда за пределы Российской Федерации.

Вопрос-Ответ

Автор: Диана Тема: Жилищное право и ЖКХ Не удовлетворяет качество предоставляемых коммунальных услуг. Что делать? Показать ответ

Если Вам оказаны коммунальные услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (длительное время отсутствовало холодное водоснабжение, слабый напор воды, температура горячей воды не соответствует нормативам, вода мутная, имеет запах и т.п.).

1. Составьте акт (в двух экземплярах) в произвольной форме о коммунальных услугах ненадлежащего качества с указанием периода предоставления услуг, даты и места составления акта (адрес), с указанием местожительства и подписями лиц, которые могут подтвердить факт ненадлежащего оказания услуг.

2. Обратитесь в управляющую компанию или ТСЖ, ЖСК, ЖК с заявлением о нарушении режима и качества предоставления коммунальных услуг и изменении размера платы. Данный акт будет служить основанием для снижения размера выставленной в счете-извещении платы за ЖКУ (согласно постановления Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 №307 «О порядке предоставления коммунальных услуг» исполнитель обязан вести учет жалоб потребителей на режим и качество предоставления коммунальных услуг, учет их исполнения, в течение 2 рабочих дней с даты получения жалобы направлять потребителю извещение о ее приеме и последующем удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа, по требованию потребителя направлять своего представителя для выяснения причин не предоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (с составлением соответствующего акта), а также акта, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с авариями, стихийными бедствиями, отсутствием или некачественным предоставлением коммунальных услуг).

3. В случае несогласия с ответом управляющей организации и (или) не устранения нарушений, обратитесь в Государственную жилищную инспекцию СПб или территориальное управление Роспотребнадзора с заявлением.

4. при несогласии с принятым по Вашему обращению по результатам проверки решением, или неполнотой проверок, Вы можете обжаловать действия должностных лиц вышеуказанных ведомств, обратившись в вышестоящий орган, в прокуратуру или в суд.

Примечание:

Составление акта и обращение в управляющую организацию не является обязательным условием для обращения в надзорный орган, но может явиться дополнительным доказательством, подтверждающим Ваши доводы.

Нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами влечет административную ответственность по ст. 7.23 КоАП РФ.

Показать все

Последние новости

Показать все
Взаимодействие с органами местного самоуправления Прокуратура и спортСтатистические данные о деятельности прокуратурыМежрегиональный учебный центр