Интернет-приемная

Контактная информация

Дежурный прокурор
тел.:
(812) 315-48-53
Прием осуществляется по адресу:
улица Почтамтская, дом 1
Пресс-служба
тел.:
(812) 318-25-22
факс:
(812) 318-26-53
Канцелярия
тел.:
(812) 318-26-11
тел.:
(812) 318-26-12
факс:
(812) 318-26-50
190000, Санкт-Петербург, улица Почтамтская, дом 2/9 Показать на карте
Борьба с экстремизмом Информация об изданных органом прокуратуры Санкт-Петербурга правовых актахЗащита прав предпринимателейНа 2016 - 2018 годы установлен мораторий на проведение плановых проверок субъектов малого бизнеса

Работники Жилкомсервиса предстанут перед судом по обвинению в коммерческом подкупе

Работники Жилкомсервиса предстанут перед судом по обвинению в коммерческом подкупе

Прокуратура Петроградского района утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении Максима Иванова, Ольги Борисовой, Юлии Волужевой.

Иванов и Борисова обвиняются в совершении преступления, предусмотренного п. «а», «в» ч. 7 ст. 204 УК РФ (незаконное получение лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой организации, денег за совершение незаконного бездействия в интересах дающего, если оно в силу своего служебного положения может способствовать указанному бездействию, совершенное в значительном размере, группой лиц по предварительному сговору), а Волужева - в совершении преступления, предусмотренного п. «б» ч. 2ст. 204.1 УК РФ (посредничество в коммерческом подкупе, то есть непосредственную передачу предмета коммерческого подкупа (незаконного вознаграждения) по поручению лица, получающего предмет коммерческого подкупа, и иное способствование лицу, передающему предмет коммерческого подкупа и лицу, получающему предмет коммерческого подкупа, в достижении соглашения между ними о передаче и получении предмета коммерческого подкупа, в значительном размере, совершенное за заведомо незаконные действия и незаконное бездействие).

По версии следствия, Иванов являлся главным инженером ООО «Жилкомсервис №2 Петроградского района», Борисова – начальником жилищно-эксплуатационной службы ООО «Жилкомсервис №2 Петроградского района», а Волужева - техником.

В январе 2017 года был выявлен факт самовольной перепланировки жилого помещения одной из квартир, на собственника которой возлагались обязанности по его сохранению.

Иванов решил получить от собственника квартиры коммерческий подкуп за не совершение необходимых втаком случае действий и отдал указание подчиненным ему сотрудникам - Борисовой и Волужевой не фиксировать факт самовольной перепланировки в квартире. Все это планировалось совершить за вознаграждение.

В итоге Волужева получила вознаграждение в размере 70 тыс. рублей, часть из которых передала Борисовой для последующей передачи Иванову.

После получения денежных средств Борисову задержали сотрудники полиции, передача денег Иванову не состоялась.

Уголовное дело направлено в Петроградский районный суд Санкт-Петербурга для рассмотрения по существу.

Вопрос-Ответ

Автор: Калинина Ольга Тема: Государственное и муниципальное управление Какие основания должны быть у главы районной администрации для издания распоряжения о внеплановой проверки ГДОУ? Распространяется ли на внеплановые проверки ГДОУ Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Показать ответ

Частью 2 ст. 1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» устанавливается организация и проведение проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля. Положения настоящего Закона распространяются на всех без исключения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Согласно Указу Президента Российской Федерации от 01.09.2007 № 1132 «Об утверждении положения о военных комиссариатах» военные комиссариаты не наделены полномочиями органа государственного контроля (надзора). 

В силу требований ст. 5 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ определение органов исполнительной власти Санкт-Петербурга, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), установление их организационной структуры, полномочий, функций и порядка их деятельности осуществляется в соответствии с Уставом Санкт-Петербурга Губернатором Санкт-Петербурга. 

Постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 19.10.2009 № 52-пг «О мерах по реализации Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» установлен исчерпывающий перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченных на проведение регионального государственного контроля (надзора) в Санкт-Петербурге, к которым районные администрации Санкт-Петербурга не отнесены. 

Таким образом, должностные лица районных администраций Санкт-Петербурга не наделены полномочиями проведения мероприятий по контролю и издавать какие-либо распоряжения о проведении внеплановых мероприятий по контролю. 

Учитывая изложенное, в ежегодный сводный план проведения плановых проверок на 2010 год военный комиссариат Санкт-Петербурга и районные администрации города не включены.

Показать все
Взаимодействие с органами местного самоуправления Прокуратура и спортСтатистические данные о деятельности прокуратурыМежрегиональный учебный центр