Интернет-приемная

Контактная информация

Дежурный прокурор
тел.:
(812) 315-48-53
Пресс-служба
тел.:
(812) 318-25-22
факс:
(812) 318-26-53
Канцелярия
тел.:
(812) 318-26-11
тел.:
(812) 318-26-12
факс:
(812) 318-26-50
190000, Санкт-Петербург, улица Почтамтская, дом 2/9 Показать на карте
Борьба с экстремизмом Информация об изданных органом прокуратуры Санкт-Петербурга правовых актахЗащита прав предпринимателейНа 2016 - 2018 годы установлен мораторий на проведение плановых проверок субъектов малого бизнеса

Прокуратура организовала проверку по факту травмирования работника в детском лагере «Ракета»

Прокуратура организовала проверку по факту травмирования работника в детском лагере «Ракета»

Прокуратура Курортного района Санкт-Петербурга организовала проверку по факту несчастного случая, произошедшего 13 июня 2017 года с поваром детского оздоровительного лагеря «Ракета».

Установлено, что повар работала в мясном цехе. При переработке мяса с помощью мясорубки рука работника была затянута в агрегат, в результате чего пальцы кисти были перемолоты. После полученной производственной травмы работник был направлен в медицинское учреждение для оказания соответствующей помощи.

По данному факту прокуратура района проводит проверку, в ходе которой будут установлены все обстоятельства происшедшего, причины и условия, этому способствовавшие, а также виновные должностные лица, ответственные за нарушение правил охраны труда на производстве.

При наличии оснований будут приняты меры прокурорского реагирования.

Вопрос-Ответ

Автор: Наталья Александровна Тема: Жилищное право и ЖКХ Управляющая компания в квитанцию включила ряд статей, с которыми я не согласна. Что делать? Показать ответ

Если Вы получили счет за жилищно-коммунальные услуги и не согласны с размером начисленной суммы:

1. Обратитесь в управляющую компанию или ТСЖ, ЖСК, ЖК с заявлением с просьбой разъяснить причины роста оплаты, в связи с чем установлен размер платы за тот или иной вид услуги. (согласно пп. «р» п. 49 постановления Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 №307 «О порядке предоставления коммунальных услуг» исполнитель обязан производить по требованию потребителя сверку платы за коммунальные услуги и не позднее 3 рабочих дней выдавать документы, подтверждающие правильность начисления потребителю платежей с учетом соответствия качества предоставленных коммунальных услуг требования законодательства Российской Федерации настоящим правилам и договору, а также правильность начисления установленных федеральными законами и договором неустоек ( штрафов, пеней)).

2. В случае несогласия с ответом, или если нарушены сроки рассмотрения обращения обратитесь в территориальное управление Роспотребнадзора.

3. При несогласии с принятым по Вашему обращению по результатам проверки решением, или неполнотой проверок, Вы можете обжаловать действия должностных лиц вышеуказанных ведомств, обратившись в вышестоящий орган, в прокуратуру или в суд.

Примечание:

При обращении в Роспотребнадзор к заявлению рекомендуется прикладывать копии счета-извещения, в котором по Вашему мнению завышены тарифы, а при его оплате документы, подтверждающие совершение платежа.Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре ( работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы влечет административную ответственность по ст. 14.8 КоАП РФ.

Обман потребителей в организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги населению, влечет административную ответственность по ст. 14.7 КоАП РФ.

Показать все

Последние новости

Показать все