Интернет-приемная

Контактная информация

Дежурный прокурор
тел.:
(812) 315-48-53
Прием осуществляется по адресу:
улица Почтамтская, дом 1
Пресс-служба
тел.:
(812) 318-25-22
факс:
(812) 318-26-53
Канцелярия
тел.:
(812) 318-26-11
тел.:
(812) 318-26-12
факс:
(812) 318-26-50
190000, Санкт-Петербург, улица Почтамтская, дом 2/9 Показать на карте
Борьба с экстремизмом

Вопрос-Ответ

Показать все Задать вопрос
Информация об изданных органом прокуратуры Санкт-Петербурга правовых актахЗащита прав предпринимателейНа 2016 - 2018 годы установлен мораторий на проведение плановых проверок субъектов малого бизнеса

Руководству Ленэнерго внесено представление в связи с нарушениями при производстве земляных работ

Руководству Ленэнерго внесено представление в связи с нарушениями при производстве земляных работ

Прокуратура Центрального района на основании информации о нарушении закона проверила соблюдение ПАО энергетики и электрификации «Ленэнерго» требований закона в сфере землепользования и благоустройства на территории района.

В ходе проведения проверки установлено, что Ленэнерго осуществляет земляные работы для прокладки коммуникаций без соответствующих ордеров ГАТИ на Литейном проспекте, Фурштатской улице, улице Красного Текстильщика, Новгородской улице, Захарьевской улице, на набережной реки Мойки, Апраксином переулке и Садовой улице.

В ряде случаев работы завершены, но нарушенное благоустройство не восстановлено, в связи с чем не обеспечен безопасный проход пешеходов, а на части объектов работы продолжаются в отсутствие ордеров ГАТИ.

В соответствии с Правилами благоустройства территории Санкт-Петербурга заказчики, планирующие работы, обязаны до начала работ получить ордер в ГАТИ на их производство. Выполнение работ, без ордера ГАТИ на их производство запрещено.

Разделом 11 Правил установлен порядок восстановления объектов благоустройства и элементов благоустройства, нарушенных в результате производства земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга.

Прокуратура района в адрес руководителя Общества внесла представление с требованием устранить нарушения закона. Представление прокуратуры находится на рассмотрении.

Вопрос-Ответ

Автор: Пономарев Ростислав Тема: Жилищное право и ЖКХ На протяжении нескольких дней в квартире были перебои с горячей водой. Что мне делать в данной ситуации? Показать ответ

Если Вам оказаны коммунальные услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (длительное время отсутствовало холодное водоснабжение, слабый напор воды, температура горячей воды не соответствует нормативам, вода мутная, имеет запах и т.п.).

1. Составьте акт (в двух экземплярах) в произвольной форме о коммунальных услугах ненадлежащего качества с указанием периода предоставления услуг, даты и места составления акта (адрес), с указанием местожительства и подписями лиц, которые могут подтвердить факт ненадлежащего оказания услуг.

2. Обратитесь в управляющую компанию или ТСЖ, ЖСК, ЖК с заявлением о нарушении режима и качества предоставления коммунальных услуг и изменении размера платы. Данный акт будет служить основанием для снижения размера выставленной в счете-извещении платы за ЖКУ (согласно постановления Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 №307 «О порядке предоставления коммунальных услуг» исполнитель обязан вести учет жалоб потребителей на режим и качество предоставления коммунальных услуг, учет их исполнения, в течение 2 рабочих дней с даты получения жалобы направлять потребителю извещение о ее приеме и последующем удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа, по требованию потребителя направлять своего представителя для выяснения причин не предоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (с составлением соответствующего акта), а также акта, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с авариями, стихийными бедствиями, отсутствием или некачественным предоставлением коммунальных услуг).

3. В случае несогласия с ответом управляющей организации и (или) не устранения нарушений, обратитесь в Государственную жилищную инспекцию СПб или территориальное управление Роспотребнадзора с заявлением (примерная форма заявления также содержится в разделе ТСЖ).

4. при несогласии с принятым по Вашему обращению по результатам проверки решением, или неполнотой проверок, Вы можете обжаловать действия должностных лиц вышеуказанных ведомств, обратившись в вышестоящий орган, в прокуратуру или в суд.

Примечание:

Составление акта и обращение в управляющую организацию не является обязательным условием для обращения в надзорный орган, но может явиться дополнительным доказательством, подтверждающим Ваши доводы.

Нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами влечет административную ответственность по ст. 7.23 КоАП РФ.

Показать все
Взаимодействие с органами местного самоуправления Прокуратура и спортСтатистические данные о деятельности прокуратурыМежрегиональный учебный центр