Интернет-приемная

Контактная информация

Дежурный прокурор
тел.:
(812) 315-48-53
Пресс-служба
тел.:
(812) 318-25-22
факс:
(812) 318-26-53
Канцелярия
тел.:
(812) 318-26-11
тел.:
(812) 318-26-12
факс:
(812) 318-26-50
190000, Санкт-Петербург, улица Почтамтская, дом 2/9 Показать на карте
Борьба с экстремизмом Информация об изданных органом прокуратуры Санкт-Петербурга правовых актахЗащита прав предпринимателейНа 2016 - 2018 годы установлен мораторий на проведение плановых проверок субъектов малого бизнеса

Решается вопрос о привлечении к ответственности гендиректора управляющей компании за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан

Решается вопрос о привлечении к ответственности гендиректора управляющей компании за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан

Прокуратура Колпинского района по обращению местной жительницы провела проверку соблюдения требований закона о порядке рассмотрения обращений граждан должностными лицами управляющей компании ООО «Гарант-Сервис».

Установлено, что заявительница обратилась в управляющую компанию по вопросу начисления платы за текущий ремонт многоквартирного дома. Ответ заявителю направлен с нарушением предусмотренного законом тридцатидневного срока.

Прокуратура района в адрес управляющей компании внесла представление об устранении нарушений, в отношении генерального директора общества возбудила дело об административном правонарушении по ст. 5.59 КоАП РФ (нарушение порядка рассмотрения обращений граждан).

Акты прокурорского реагирования находятся на рассмотрении.

Вопрос-Ответ

Автор: Дмитрий Тема: Государственное и муниципальное управление Как быстро принимаются в работу обращения, поданные через сервис Интернет-приемной на официальном сайте прокуратуры города? Показать ответ

В соответствии с приказом Генереального прокурора РФ от 30.01.2013 N 45 "Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации" поступившие обращения (по почте, в том числе электронной, факсу, на личном приеме и т.д.) подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в органы прокуратуры.

Обращения, в которых отсутствуют сведения, достаточные для их разрешения, либо не представляется возможным понять существо вопроса, в течение 7 дней со дня регистрации возвращаются заявителям с предложением восполнить недостающие данные, а при необходимости - с разъяснением, куда им для этого следует обратиться.

По обращениям, поступившим в форме электронного документа, на адрес электронной почты заявителя в течение 7 дней со дня регистрации направляется уведомление о невозможности разрешения обращения с предложением восполнить недостающие данные.Обращения, поступившие в органы прокуратуры Российской Федерации, подлежат обязательному рассмотрению.

По результатам предварительного рассмотрения должно быть принято одно из следующих решений:о принятии к разрешению;об оставлении без разрешения;о передаче на разрешение в нижестоящие органы прокуратуры;о направлении в другие органы;о прекращении рассмотрения обращения;о приобщении к ранее поступившему обращению;о возврате заявителю.Обращения, решения по которым не принимали руководители нижестоящих прокуратур, направляются им для проверки доводов с установлением контроля либо без контроля, с одновременным уведомлением об этом заявителя.

Показать все
Взаимодействие с органами местного самоуправления Прокуратура и спортСтатистические данные о деятельности прокуратурыМежрегиональный учебный центр