Интернет-приемная

Контактная информация

Дежурный прокурор
тел.:
(812) 315-48-53
Прием осуществляется по адресу:
улица Почтамтская, дом 1
Пресс-служба
тел.:
(812) 318-25-22
факс:
(812) 318-26-53
Канцелярия
тел.:
(812) 318-26-11
тел.:
(812) 318-26-12
факс:
(812) 318-26-50
190000, Санкт-Петербург, улица Почтамтская, дом 2/9 Показать на карте
Борьба с экстремизмом Информация об изданных органом прокуратуры Санкт-Петербурга правовых актахЗащита прав предпринимателейНа 2016 - 2018 годы установлен мораторий на проведение плановых проверок субъектов малого бизнеса

Заместитель прокурора города Дмитрий Харченков проведет личный прием граждан по вопросам соблюдения закона при рассмотрении сообщений о преступлениях

Заместитель прокурора  города  Дмитрий Харченков проведет личный прием граждан по вопросам соблюдения закона при рассмотрении сообщений о преступлениях

В соответствии с утвержденным планом выездов Мобильной (выездной) приемной прокурора Санкт-Петербурга на второе полугодие 2017, заместитель прокурора города Дмитрий Харченков 18 августа 2017 в здании прокуратуры Фрунзенского района (Санкт-Петербург, ул. Пражская, д. 46) с 15-00 до 17-00 проведет личный прием граждан по вопросам соблюдения уголовно-процессуального законодательства при принятии, регистрации и рассмотрении сообщений о преступлениях.

В рамках работы Мобильной приемной граждане могут обратиться и по другим вопросам, касающимся нарушений закона.

При личном приеме заявителям необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

Вопрос-Ответ

Автор: Екатерина Тема: Жилищное право и ЖКХ Не согласна с размером начисленной суммы за жилищно-коммунальные услуги. Куда обращаться? Показать ответ

Если Вы получили счет за жилищно-коммунальные услуги и не согласны с размером начисленной суммы:

1. Обратитесь в управляющую компанию или ТСЖ, ЖСК, ЖК с заявлением с просьбой разъяснить причины роста оплаты, в связи с чем установлен размер платы за тот или иной вид услуги. (согласно пп. «р» п. 49 постановления Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 №307 «О порядке предоставления коммунальных услуг» исполнитель обязан производить по требованию потребителя сверку платы за коммунальные услуги и не позднее 3 рабочих дней выдавать документы, подтверждающие правильность начисления потребителю платежей с учетом соответствия качества предоставленных коммунальных услуг требования законодательства Российской Федерации настоящим правилам и договору, а также правильность начисления установленных федеральными законами и договором неустоек ( штрафов, пеней)).

2. В случае несогласия с ответом, или если нарушены сроки рассмотрения обращения обратитесь в территориальное управление Роспотребнадзора.

3. При несогласии с принятым по Вашему обращению по результатам проверки решением, или неполнотой проверок, Вы можете обжаловать действия должностных лиц вышеуказанных ведомств, обратившись в вышестоящий орган, в прокуратуру или в суд.

Примечание:

При обращении в Роспотребнадзор к заявлению рекомендуется прикладывать копии счета-извещения, в котором по Вашему мнению завышены тарифы, а при его оплате документы, подтверждающие совершение платежа.Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре ( работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы влечет административную ответственность по ст. 14.8 КоАП РФ.

Обман потребителей в организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги населению, влечет административную ответственность по ст. 14.7 КоАП РФ.

Показать все