Интернет-приемная

Контактная информация

Дежурный прокурор
тел.:
(812) 315-48-53
Прием осуществляется по адресу:
улица Почтамтская, дом 1
Пресс-служба
тел.:
(812) 318-25-22
факс:
(812) 318-26-53
Канцелярия
тел.:
(812) 318-26-11
тел.:
(812) 318-26-12
факс:
(812) 318-26-50
190000, Санкт-Петербург, улица Почтамтская, дом 2/9 Показать на карте
Борьба с экстремизмом Информация об изданных органом прокуратуры Санкт-Петербурга правовых актахЗащита прав предпринимателейНа 2016 - 2018 годы установлен мораторий на проведение плановых проверок субъектов малого бизнеса

Прокуратура Выборгского района проводит "горячую линию" по вопросам незаконного оборота алкогольной продукции

Прокуратура  Выборгского  района проводит "горячую линию" по вопросам незаконного оборота алкогольной продукции

Прокуратура Выборгского района Санкт-Петербурга 24 августа 2017 с 10.00 до 17.00 по телефонному номеру 541-86-83 проводит «горячую линию» по вопросам незаконного оборота алкогольной продукции.

Сотрудники прокуратуры примут обращения граждан о нарушениях требований закона при производстве и реализации алкогольной продукции на территории района, а также по вопросам возможных нарушений уполномоченных органов при осуществлении контрольных функций в сфере государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Вопрос-Ответ

Автор: Нина Тема: Жилищное право и ЖКХ В нашем многоквартирном доме бетонные козырьки не очищаются от от мусора, грязи и воды, козырьки не ремонтируются. Куда мне жаловаться? Показать ответ

Если управляющей организацией, ТСЖ,  оказаны услуги и выполнены работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества (не вывозится (несвоевременно вывозится) мусор, не производится (несвоевременно производится) уборка лестничных клеток, придомовой территории и т.п.), необходимо в двух экземплярах в произвольной форме составить акт  о представлении услуг и выполнении работ ненадлежащего качества с указанием периода предоставления услуги, даты и места составления акта (адреса), местожительства и подписями лиц, которые могут подтвердить факт ненадлежащего оказания услуг, при возможности приобщите к акту фото и (или) видеоматериалы (с датой на кадре), фиксирующих невыполнение управляющей компанией своих обязанностей.

Затем следует обратиться в управляющую компанию или ТСЖ с заявлением об оказания услуг и выполнения работ ненадлежащего качества. Данный акт будет служить основанием для снижения размера выставленной в счете-извещении платы за ЖКУ.

Согласно Правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме и правилам изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 №491, собственник жилого помещения в течение 6 месяцев (!) после соответствующего нарушения вправе обратиться в письменной или устной форме с заявлением об изменении размера платы, на которое в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления ответственное лицо управляющей организации должно направить извещение о дате его получения, регистрационном номере и последующем удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении с указанием причин отказа).

В случае несогласия с ответом управляющей организации и (или) не устранения нарушений, обратитесь в Государственную жилищную инспекцию СПб или территориальное управление Роспотребнадзора с заявлением, а при несогласии с принятым по Вашему обращению по результатам проверки решением, или неполнотой проверок, Вы можете обжаловать действия должностных лиц вышеуказанных ведомств, обратившись в вышестоящий орган, в прокуратуру или в суд.

 

Показать все