Интернет-приемная

Контактная информация

Дежурный прокурор
тел.:
(812) 315-48-53
Пресс-служба
тел.:
(812) 318-25-22
факс:
(812) 318-26-53
Канцелярия
тел.:
(812) 318-26-11
тел.:
(812) 318-26-12
факс:
(812) 318-26-50
190000, Санкт-Петербург, улица Почтамтская, дом 2/9 Показать на карте
Борьба с экстремизмом Информация об изданных органом прокуратуры Санкт-Петербурга правовых актахЗащита прав предпринимателейНа 2016 - 2018 годы установлен мораторий на проведение плановых проверок субъектов малого бизнеса

Руководству НИИ скорой помощи им. Джанелидзе внесено представление по результатам проверки информации о пропаже пенсионерки

Руководству НИИ скорой помощи им. Джанелидзе внесено представление по результатам проверки информации о пропаже пенсионерки

Прокуратура Фрунзенского района Санкт-Петербурга провела проверку по факту информации о пропаже пенсионерки после доставления ее в НИИ скорой помощи им. Джанелидзе в июле этого года.

Женщина была обнаружена сотрудниками полиции возле лестницы отделения экстренной медицинской помощи учреждения на следующий день.

В ходе проверки прокуроры установили, что после окончания обследования пенсионерка была оставлена без внимания дежурного персонала Института, а отказ от госпитализации не был оформлен должным образом, выписной эпикриз не вручен, рекомендации не объяснены,что является нарушением Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

Прокуратура выявила нарушения бюджетного законодательства и законодательства о противодействии терроризму.

Институт заключил договор с ООО «Охранная организация «Маныч» на оказание охранных услуг и осуществление контрольно-пропускного режима.

Согласно условиям договора организация обязана по окончанию рабочего дня проверять отсутствие на Объекте посторонних лиц, закрытие помещений Объекта, а обо всех выявленных недостатках своевременно извещать заказчика.

Прокуроры установили, что эти условия выборочно не исполняются.

Кроме того, несоблюдение медицинским персоналом своих должностных обязанностей по качественному оказанию медицинской помощи, влечет за собой нарушение прав граждан на охрану здоровья.

По результатам проверки 31 августа 2017 прокуратура внесла представления в адрес руководства медицинского учреждения, а также охранной организации с требованием устранить нарушения, а также поставила вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

Вопрос-Ответ

Автор: Александра Тема: Административное законодательство Каковы правила эвакуации автомобилей при нарушении правил дорожного движения и можно ли, заплатив инспектору ГИБДД, , составившему протокол об административном правонарушении, штраф на месте, забрать автомобиль с эвакуатора? Показать ответ

Задержание транспортного средства (ТС) в силу ст. 27.1 Кодекса об административных правонарушениях РФ (КоАП РФ) относится к мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении, применяемым уполномоченными лицами в пределах предоставленных им полномочий в целях пресечения административного правонарушения, установления личности нарушителя, составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, обеспечения рассмотрения дела.

В соответствии со ст. 27.13 КоАП РФ основанием задержания ТС, запрещения его эксплуатации является нарушение правил эксплуатации ТС и управления ТС, предусмотренных ч. 1 ст. 12.3 КоАП РФ (управление ТС водителем без документов на право управления, регистрационных документов на ТС), ч. 2 ст. 12.5 КоАП РФ (управление ТС с заведомо неисправными тормозной системой, рулевым управлением или сцепным устройством), чч.1 и 2 ст. 12.7 КоАП РФ (управление ТС водителем, не имеющим прав либо лишенным водительских прав), чч.1,3,4 ст 12.8 КоАП РФ (управление ТС в состоянии опьянения, в т.ч. без документов или водителем,лишенным водительских прав), чч.4 и 5 ст. 12.16 КоАП РФ (несоблюдение требований дорожных знаков), чч.3-4,6 ст. 12.19 (нарушение правил остановки или стоянки ТС), чч.1-3 ст. 12.21.1 КоАП РФ ( нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов), ч.1 ст. 12.21.2 КоАП РФ (нарушение правил перевозки опасных грузов), ст. 12.26 КоАП РФ (невыполнение водителем требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения), ч. 3 ст. 12.27 КоАП РФ ( невыполнение требования Правил дорожного движения о запрещении водителю употреблять алкогольные напитки, наркотические или психотропные вещества после ДТП, к которому он причастен, либо после остановки по требованию сотрудника полиции).

Решение о задержании транспортного средства, запрещении его эксплуатации или о прекращении указанных задержания и запрещения принимается должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях, о чем также составляется протокол. В протоколе о задержании ТС или в протоколе о запрещении эксплуатации ТС указываются дата, время, место, основания принятия решения о задержании ТС или запрещении его эксплуатации, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о ТС и о лице, в отношении которого применена соответствующая мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении. Кроме того, в протоколе указываются наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество лица, которое будет исполнять решение о задержании ТС. Копия протокола вручается лицу, в отношении которого применена мера обеспечения. Если протокол составляется в отсутствие водителя, то при этом должны присутствовать 2-ое понятых.

Перемещение транспортных средств на специализированную стоянку, их хранение, оплата расходов на перемещение и хранение, возврат ТС владельцам осуществляется в порядке, устанавливаемом законами субъектов РФ. В Санкт-Петербурге действует Закон от 21.06 2012 ( № 343-54) в редакции от 28.12.2012.

МВД России 02.03.2009 издан приказ № 185 "Об утверждении Административного регламента МВД РФ исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения", в соответствии с п.147 которого задержание ТС осуществляется сотрудником после составления протокола о соответствующем административном правонарушении или вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования путем его перемещения при помощи другого ТС и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место.

Этим же документом предусмотрено, что в случае устранения причины задержания транспортного средства на месте выявления административного правонарушения до начала перемещения задерживаемого ТС, помещение транспортного средства на специализированную стоянку не осуществляется.

Оплата административного штрафа лицу, составившему протокол об административном правонарушении, не производится. В соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ сумма штрафа вносится или переводится лицом, привлеченным к административной ответственности в кредитную организацию.

Показать все

Последние новости

Показать все
Взаимодействие с органами местного самоуправления Прокуратура и спортСтатистические данные о деятельности прокуратурыМежрегиональный учебный центр