Интернет-приемная

Контактная информация

Дежурный прокурор
тел.:
(812) 315-48-53
Прием осуществляется по адресу:
улица Почтамтская, дом 1
Пресс-служба
тел.:
(812) 318-25-22
факс:
(812) 318-26-53
Канцелярия
тел.:
(812) 318-26-11
тел.:
(812) 318-26-12
факс:
(812) 318-26-50
190000, Санкт-Петербург, улица Почтамтская, дом 2/9 Показать на карте
Борьба с экстремизмом Информация об изданных органом прокуратуры Санкт-Петербурга правовых актахЗащита прав предпринимателейНа 2016 - 2018 годы установлен мораторий на проведение плановых проверок субъектов малого бизнеса

Прокуратура выявила нарушения порядка рассмотрения обращений граждан в деятельности ООО «ЖИЛКОМСЕРВИС»

Прокуратура выявила нарушения порядка рассмотрения обращений граждан в деятельности ООО «ЖИЛКОМСЕРВИС»

Прокуратура Петродворцового района на основании коллективного обращения собственников жилых помещений многоквартирного дома провела проверку соблюдения порядка рассмотрения обращений граждан в ООО «ЖИЛКОМСЕРВИС».

Установлено, что в нарушение требований закона эта управляющая организация не направила ответы на 7 письменных коллективных обращений граждан.

Прокуратура района в адрес генерального директора организации Федора Ивайловского внесла представление об устранении нарушений, которое находится на рассмотрении.

Устранение нарушений контролирует прокуратура района.

Вопрос-Ответ

Автор: Анатолий Тема: Обращения граждан в прокуратуру Как узнать ход проверки по заявлению, поданному в орган прокуратуры? Показать ответ

Законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" не предусмотрена обязанность уведомления заявителей о ходе проверки.

В соответствии со ст. 5 названного закона, регламентирующей права при рассмотрении обращения, граждане вправе:

-представлять дополнительные документы и материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании;

-знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

-получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов или уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- обжаловать принятое решение по жалобе в административном или в судебном порядке;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Показать все
Взаимодействие с органами местного самоуправления Прокуратура и спортСтатистические данные о деятельности прокуратурыМежрегиональный учебный центр