Интернет-приемная

Контактная информация

Дежурный прокурор
тел.:
(812) 315-48-53
Прием осуществляется по адресу:
улица Почтамтская, дом 1
Пресс-служба
тел.:
(812) 318-25-22
факс:
(812) 318-26-53
Канцелярия
тел.:
(812) 318-26-11
тел.:
(812) 318-26-12
факс:
(812) 318-26-50
190000, Санкт-Петербург, улица Почтамтская, дом 2/9 Показать на карте
Борьба с экстремизмом Информация об изданных органом прокуратуры Санкт-Петербурга правовых актахЗащита прав предпринимателейНа 2016 - 2018 годы установлен мораторий на проведение плановых проверок субъектов малого бизнеса

Прокуратура добивается обеспечения надлежащих сроков выплаты зарплаты сотрудникам ООО «МедиаЛоджик»

Прокуратура добивается обеспечения надлежащих сроков выплаты зарплаты сотрудникам ООО «МедиаЛоджик»

Прокуратура Петроградского района провела проверку соблюдения трудового законодательства ООО «МедиаЛоджик».

Согласно ст. 136 Трудового кодекса РФ заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца.

Однако эта организация выплачивает зарплату сотрудникам 10-го и 20-го числа месяца, что противоречит требованиям закона.

Прокуратура района в адрес организации внесла представление об устранении нарушений и принесла протест.

Акты прокурорского реагирования находятся на рассмотрении.

Кроме того, прокуратура направила материалы проверки в государственную инспекцию труда для решения вопроса о привлечении ООО «МедиаЛоджик» к административной ответственности.

Устранение нарушений находится на контроле прокуратуры района.

Вопрос-Ответ

Автор: Наталья Александровна Тема: Жилищное право и ЖКХ Управляющая компания в квитанцию включила ряд статей, с которыми я не согласна. Что делать? Показать ответ

Если Вы получили счет за жилищно-коммунальные услуги и не согласны с размером начисленной суммы:

1. Обратитесь в управляющую компанию или ТСЖ, ЖСК, ЖК с заявлением с просьбой разъяснить причины роста оплаты, в связи с чем установлен размер платы за тот или иной вид услуги. (согласно пп. «р» п. 49 постановления Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 №307 «О порядке предоставления коммунальных услуг» исполнитель обязан производить по требованию потребителя сверку платы за коммунальные услуги и не позднее 3 рабочих дней выдавать документы, подтверждающие правильность начисления потребителю платежей с учетом соответствия качества предоставленных коммунальных услуг требования законодательства Российской Федерации настоящим правилам и договору, а также правильность начисления установленных федеральными законами и договором неустоек ( штрафов, пеней)).

2. В случае несогласия с ответом, или если нарушены сроки рассмотрения обращения обратитесь в территориальное управление Роспотребнадзора.

3. При несогласии с принятым по Вашему обращению по результатам проверки решением, или неполнотой проверок, Вы можете обжаловать действия должностных лиц вышеуказанных ведомств, обратившись в вышестоящий орган, в прокуратуру или в суд.

Примечание:

При обращении в Роспотребнадзор к заявлению рекомендуется прикладывать копии счета-извещения, в котором по Вашему мнению завышены тарифы, а при его оплате документы, подтверждающие совершение платежа.Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре ( работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы влечет административную ответственность по ст. 14.8 КоАП РФ.

Обман потребителей в организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги населению, влечет административную ответственность по ст. 14.7 КоАП РФ.

Показать все