Интернет-приемная

Контактная информация

Дежурный прокурор
тел.:
(812) 315-48-53
Прием осуществляется по адресу:
улица Почтамтская, дом 1
Пресс-служба
тел.:
(812) 318-25-22
факс:
(812) 318-26-53
Канцелярия
тел.:
(812) 318-26-11
тел.:
(812) 318-26-12
факс:
(812) 318-26-50
190000, Санкт-Петербург, улица Почтамтская, дом 2/9 Показать на карте
Борьба с экстремизмом Информация об изданных органом прокуратуры Санкт-Петербурга правовых актахЗащита прав предпринимателейНа 2016 - 2018 годы установлен мораторий на проведение плановых проверок субъектов малого бизнеса

О незаконном обороте алкогольной продукции на территории Выборгского района можно сообщить по телефону

О незаконном обороте алкогольной продукции на территории Выборгского района можно сообщить по телефону

Прокуратура Выборгского района 31 октября 2017 в период с 10.00 до 17.00 по телефону 541-86-83 проводит «горячую линию» по вопросам противодействия незаконному обороту алкогольной продукции.

Сотрудники прокуратуры примут обращения граждан по вопросам нарушения закона при производстве и реализации алкогольной продукции на территории района, а также о возможных нарушениях уполномоченных органов при выполнении ими контрольных функций в сфере государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Вопрос-Ответ

Автор: Нина Тема: Жилищное право и ЖКХ В нашем многоквартирном доме бетонные козырьки не очищаются от от мусора, грязи и воды, козырьки не ремонтируются. Куда мне жаловаться? Показать ответ

Если управляющей организацией, ТСЖ,  оказаны услуги и выполнены работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества (не вывозится (несвоевременно вывозится) мусор, не производится (несвоевременно производится) уборка лестничных клеток, придомовой территории и т.п.), необходимо в двух экземплярах в произвольной форме составить акт  о представлении услуг и выполнении работ ненадлежащего качества с указанием периода предоставления услуги, даты и места составления акта (адреса), местожительства и подписями лиц, которые могут подтвердить факт ненадлежащего оказания услуг, при возможности приобщите к акту фото и (или) видеоматериалы (с датой на кадре), фиксирующих невыполнение управляющей компанией своих обязанностей.

Затем следует обратиться в управляющую компанию или ТСЖ с заявлением об оказания услуг и выполнения работ ненадлежащего качества. Данный акт будет служить основанием для снижения размера выставленной в счете-извещении платы за ЖКУ.

Согласно Правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме и правилам изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 №491, собственник жилого помещения в течение 6 месяцев (!) после соответствующего нарушения вправе обратиться в письменной или устной форме с заявлением об изменении размера платы, на которое в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления ответственное лицо управляющей организации должно направить извещение о дате его получения, регистрационном номере и последующем удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении с указанием причин отказа).

В случае несогласия с ответом управляющей организации и (или) не устранения нарушений, обратитесь в Государственную жилищную инспекцию СПб или территориальное управление Роспотребнадзора с заявлением, а при несогласии с принятым по Вашему обращению по результатам проверки решением, или неполнотой проверок, Вы можете обжаловать действия должностных лиц вышеуказанных ведомств, обратившись в вышестоящий орган, в прокуратуру или в суд.

 

Показать все