Интернет-приемная

Контактная информация

Дежурный прокурор
тел.:
(812) 315-48-53
Пресс-служба
тел.:
(812) 318-25-22
факс:
(812) 318-26-53
Канцелярия
тел.:
(812) 318-26-11
тел.:
(812) 318-26-12
факс:
(812) 318-26-50
190000, Санкт-Петербург, улица Почтамтская, дом 2/9 Показать на карте
Борьба с экстремизмом Информация об изданных органом прокуратуры Санкт-Петербурга правовых актахЗащита прав предпринимателейНа 2016 - 2018 годы установлен мораторий на проведение плановых проверок субъектов малого бизнеса

Бывший кредитный менеджер обвиняется в хищении денег, выплаченных по договору займа

Бывший кредитный менеджер обвиняется в хищении денег, выплаченных по договору займа

Прокуратура Фрунзенского района утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении бывшего кредитного менеджера микрокредитной организации, обвиняемой в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 159 УК РФ (хищение чужого имущества путем обмана с причинением значительного ущерба гражданину).

По версии следствия, обвиняемая в августе 2017 получила от потерпевшей 20 тыс. рублей в счет оплаты долга ее сына по потребительскому займу, однако, эти деньги в кассу организации не внесла, обратив их в личную собственность.

Уголовное дело направлено во Фрунзенский районный суд для рассмотрения по существу.

Санкцией статьи за совершение данного преступления предусмотрено максимальное наказание до пяти лет лишения свободы.

Вопрос-Ответ

Автор: Семиренко Виктор Николаевич Тема: Обращения граждан в прокуратуру Существует ли возможность отслеживать стадии прохождения заявлений граждан? Показать ответ

Законодательством возможность отслеживания гражданином стадий прохождения обращения не предусмотрена.

В соответствии со ст. 5 Федерального закона РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» при рассмотрении обращения государственным органом гражданин имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения;

- получать письменный ответ по существу обращения;

- обжаловать принятое по обращению решение;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Обращения подлежат обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления в государственный орган. Обычный срок рассмотрения обращений составляет 30 дней.

Показать все