Интернет-приемная

Контактная информация

Дежурный прокурор
тел.:
(812) 315-48-53
Прием осуществляется по адресу:
улица Почтамтская, дом 1
Пресс-служба
тел.:
(812) 318-25-22
факс:
(812) 318-26-53
Канцелярия
тел.:
(812) 318-26-11
тел.:
(812) 318-26-12
факс:
(812) 318-26-50
190000, Санкт-Петербург, улица Почтамтская, дом 2/9 Показать на карте
Борьба с экстремизмом

Вопрос-Ответ

Показать все Задать вопрос
Информация об изданных органом прокуратуры Санкт-Петербурга правовых актахЗащита прав предпринимателейНа 2016 - 2018 годы установлен мораторий на проведение плановых проверок субъектов малого бизнеса

Сообщить о продаже алкоголя несовершеннолетним в Петроградском районе можно по телефону

Сообщить о продаже алкоголя несовершеннолетним в Петроградском районе можно по телефону

Прокуратура Петроградского района 31 января 2017 года с 10:00 до 17:30 проводит «горячую линию» по вопросам незаконной реализации алкогольной продукции несовершеннолетним.

В ходе «горячей линии» жители района могут оставить устные обращения по фактам продажи алкогольной продукции несовершеннолетним с указанием торговой точки на территории района.

Сообщить по таким фактам можно по телефону 232-97-43.

Вопрос-Ответ

Автор: Семиренко Виктор Николаевич Тема: Обращения граждан в прокуратуру Существует ли возможность отслеживать стадии прохождения заявлений граждан? Показать ответ

Законодательством возможность отслеживания гражданином стадий прохождения обращения не предусмотрена.

В соответствии со ст. 5 Федерального закона РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» при рассмотрении обращения государственным органом гражданин имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения;

- получать письменный ответ по существу обращения;

- обжаловать принятое по обращению решение;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Обращения подлежат обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления в государственный орган. Обычный срок рассмотрения обращений составляет 30 дней.

Показать все