Интернет-приемная

Контактная информация

Дежурный прокурор
тел.:
(812) 315-48-53
Прием осуществляется по адресу:
улица Почтамтская, дом 1
Пресс-служба
тел.:
(812) 318-25-22
факс:
(812) 318-26-53
Канцелярия
тел.:
(812) 318-26-11
тел.:
(812) 318-26-12
факс:
(812) 318-26-50
190000, Санкт-Петербург, улица Почтамтская, дом 2/9 Показать на карте
Борьба с экстремизмом Информация об изданных органом прокуратуры Санкт-Петербурга правовых актахЗащита прав предпринимателейНа 2016 - 2018 годы установлен мораторий на проведение плановых проверок субъектов малого бизнеса

Прокуратура проверила, как исполняются требования закона в ходе зимней уборки снега

Прокуратура проверила, как исполняются требования закона в ходе зимней уборки снега

Прокуратура Санкт-Петербурга в зимний период 2017-2018 организовала проверки деятельности Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга, районных администраций, внутригородских муниципальных образований и управляющих организаций, а также объединений собственников жилья по исполнению требований закона при проведении мероприятий по уборке и очистке территории города и объектов благоустройства – дорог общего пользования, внутриквартальных проездов, кровель.

В ходе проверок, проведенных в период с декабря 2017 года по январь 2018 года, а также в период обильного снегопада с 4 по 6 февраля 2018 года, прокуроры выявили многочисленные нарушения требований закона в деятельности управляющих организаций, муниципальных образований и специализированных дорожных предприятий города.

Это и несвоевременное проведение работ по очистке улично-дорожной сети, внутриквартальных территорий и кровель жилых домов от снежных образований и наледи, и несвоевременный вывоз снега.

В частности, прокуратура Адмиралтейского района в ходе проверки с привлечением Государственной жилищной инспекции установила, что на домах по улицам Казначейской, Гороховой, Казанской, 10-й Красноармейской скопились снежные образования и наледь на кровлях. Прокурор района в адрес генеральных директоров ООО «Жилкомсервис №1 Адмиралтейского района» и ООО «Жилкомсервис №2 Адмиралтейского района» внес представления об устранении нарушений, которые находятся на рассмотрении.

В Петродворцовом районе прокуроры установили, что ГУДСП «Петродворцовое» ненадлежащим образом проводит уборку снега с проезжих частей по Красносельскому, Волхонскому, Санкт-Петербургскому, Ропшинскому шоссе, по другим бульварам и улицам.

Прокуратура района в адрес директора предприятия внесла представление.

Аналогичные нарушения органами прокуратуры города выявлены и в остальных 16 районах.

По результатам проверок главам администраций районов и внутригородских муниципальных округов, директорам управляющих организаций и специализированных дорожных предприятий, осуществляющих уборку территорию города от снега и наледи, только за в текущие дни февраля внесено 45 представлений, объявлено 26 предостережений, возбуждено 11 дел об административных правонарушениях по ст. 23 Закона Санкт-Петербурга «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» и ст. 7.23 КоАП РФ (нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами) в отношении должностных лиц управляющих компаний и самих организаций.

Ранее в декабре 2017 –январе 2018 прокурорами внесено 20 представлений, направлено 2 информационных письма и объявлено 11 предостережений о недопустимости нарушений закона.

Вопрос-Ответ

Автор: Крылова Анна Тема: Жилищное право и ЖКХ Каков порядок поверки счетчиков горячей и холодной воды для собственников квартир в многоквартирных жилых домах? Показать ответ

Порядок организации поверки приборов учета установлен Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.05.2015 № 354.

Обязанность обеспечить поверку приборов учета в сроки, установленные технической документацией на них, названными Правилами возложена на собственников квартир, если эта обязанность не передана договором управления многоквартирным домом юридическому лицу, предоставляющему потребителю коммунальные услуги (исполнителю).

Специализированную организацию, которая осуществит поверку приборов, собственник помещения вправе выбрать самостоятельно.

В соответствии с главой 7 Правил собственник квартиры должен в заявке по установленной форме предварительно проинформировать исполнителя коммунальных услуг о планируемой дате снятия прибора учета для осуществления поверки и дате установления его на место, а также направить исполнителю копию свидетельства о поверке или иного документа, удостоверяющего ее результаты.

Исполнитель коммунальных услуг обязан в предложенные в заявке собственника квартиры дату и время осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию после поверки опломбировать прибор и составить акт о вводе в эксплуатацию, если отсутствуют основания для отказа в этом.

Акт составляется в 2-х экземплярах, подписывается собственником квартиры и представителем исполнителя, принимавшим участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию.

Если исполнитель не имеет возможности исполнить заявку, он не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявки должен согласовать с собственником квартиры другую дату и время осуществления работ, которая не может быть позднее 15 рабочих дней со дня ее получения.

В случае неявки исполнителя прибор учета считается введенным в эксплуатацию с даты направления в адрес исполнителя заявки и с этой даты учитываются его показания при определении объема потребления коммунальных услуг.

Установленный после поверки прибор учета опломбируется исполнителем и вводится в эксплуатацию без взимания платы.

Показать все
Взаимодействие с органами местного самоуправления Прокуратура и спортСтатистические данные о деятельности прокуратурыМежрегиональный учебный центр