Интернет-приемная

Контактная информация

Дежурный прокурор
тел.:
(812) 315-48-53
Пресс-служба
тел.:
(812) 318-25-22
факс:
(812) 318-26-53
Канцелярия
тел.:
(812) 318-26-11
тел.:
(812) 318-26-12
факс:
(812) 318-26-50
190000, Санкт-Петербург, улица Почтамтская, дом 2/9 Показать на карте
Борьба с экстремизмом Информация об изданных органом прокуратуры Санкт-Петербурга правовых актахЗащита прав предпринимателейНа 2016 - 2018 годы установлен мораторий на проведение плановых проверок субъектов малого бизнеса

Аптека Невского района оказалась недоступна для инвалидов

Аптека Невского района оказалась недоступна для инвалидов

Прокуратура Невского района провела проверку исполнения законодательства о защите прав инвалидов в аптеке «Родник здоровья» ООО «Аптиаки» по улице Подвойского.

Установлено, что в нарушение требований закона в этой аптеке отсутствует доступный для инвалидов вход и наружное вызывное устройство, ширина створки наружного дверного полотна не соответствует нормативу, зоны обслуживания не обустроены для оказания услуг для инвалидов на креслах-колясках, вход в аптеку не оборудован тактильной информационной вывеской, продублированной в шрифте Брайля и содержащей сведения о наименовании, контактных телефонах и графике работы, для лиц с дефектами слуха не предусмотрены специальные приборы усиления звука.

Таким образом, организация не создала условия для беспрепятственного доступа инвалидов в аптеку.

Прокуратура района внесла в адрес руководителя ООО «Аптиаки» представление об устранении нарушений закона, а также возбудила в отношении юридического и должностного лиц дела об административных правонарушениях по ст. 9.13 КоАП РФ (уклонение от исполнения требований доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры).

Акты прокурорского реагирования находятся на рассмотрении.

Устранение нарушений контролирует прокуратура района.

Вопрос-Ответ

Автор: Владимир Тема: Жилищное право и ЖКХ Почему я должен оплачивать коммунальные услуги, потребленные не только в соответствии с индивидуальными приборами учета, но и с учетом показаний общедомовых счетчиков? Показать ответ

В соответствии с п. 40 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" потребитель коммунальных услуг в многоквартирном доме вне зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом в составе платы за коммунальные услуги отдельно вносит плату за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или в нежилом помещении, и плату за коммунальные услуги, потребляемые в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме.

Если Вы не согласны с суммой, выставленной к оплате:

1. Обратитесь в управляющую компанию или ТСЖ, ЖСК, ЖК с заявлением с просьбой разъяснить причины роста оплаты, в связи с чем установлен размер платы за тот или иной вид услуги. ( согласно пп. «р» п. 49 постановления Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 №307 «О порядке предоставления коммунальных услуг» исполнитель обязан производить по требованию потребителя сверку платы за коммунальные услуги и не позднее 3 рабочих дней выдавать документы, подтверждающие правильность начисления потребителю платежей с учетом соответствия качества предоставленных коммунальных услуг требования законодательства Российской Федерации настоящим правилам и договору, а также правильность начисления установленных федеральными законами и договором неустоек ( штрафов, пеней)).

2. В случае несогласия с ответом, или если нарушены сроки рассмотрения обращения обратитесь в территориальное управление Роспотребнадзора.

3. При несогласии с принятым по Вашему обращению по результатам проверки решением, или неполнотой проверок, Вы можете обжаловать действия должностных лиц вышеуказанных ведомств, обратившись в вышестоящий орган, в прокуратуру или в суд.

Показать все
Взаимодействие с органами местного самоуправления Прокуратура и спортСтатистические данные о деятельности прокуратурыМежрегиональный учебный центр