Интернет-приемная

Контактная информация

Дежурный прокурор
тел.:
(812) 315-48-53
Прием осуществляется по адресу:
улица Почтамтская, дом 1
Пресс-служба
тел.:
(812) 318-25-22
факс:
(812) 318-26-53
Канцелярия
тел.:
(812) 318-26-11
тел.:
(812) 318-26-12
факс:
(812) 318-26-50
190000, Санкт-Петербург, улица Почтамтская, дом 2/9 Показать на карте
Борьба с экстремизмом Информация об изданных органом прокуратуры Санкт-Петербурга правовых актахЗащита прав предпринимателейНа 2016 - 2018 годы установлен мораторий на проведение плановых проверок субъектов малого бизнеса

Предприниматель оштрафован за продажу алкоголя в запрещенное время

Предприниматель оштрафован за продажу алкоголя в запрещенное время

Прокуратура Петродворцового района Санкт-Петербурга по обращению граждан совместно с сотрудниками полиции провела проверку исполнения законодательства о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции в круглосуточном магазине по продаже продовольственных товаров по улице Ломоносова в деятельности ИП Маценко Е.В.

Согласно требованиям Закона Санкт-Петербурга от 10.02.2014 №50-5 «Об обороте алкогольной и спиртосодержащей продукции в Санкт-Петербурге» розничная продажа алкогольной продукции на территории Санкт-Петербурга с 22 часов до 11 часов запрещена.

В нарушение этих требований предприниматель осуществил продажу двух банок пива в запрещенный период времени, а именно, в 09-55.

Прокуратура района в отношении индивидуального предпринимателя возбудила дело об административном правонарушении по ч.3 ст.14.16 КоАП РФ (нарушение иных правил розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции - в ночное время), по результатам рассмотрения которого он привлечен к административной ответственности в виде штрафа в размере 20 тыс. рублей.

Поскольку санкция этой статьи предусматривает конфискацию алкогольной продукции, а в данном случае вся алкогольная продукция являлась предметом административного правонарушения, было изъято и опечатано более 1 тыс. бутылок спиртосодержащей продукции.

Вопрос-Ответ

Автор: Пономарев Ростислав Тема: Жилищное право и ЖКХ На протяжении нескольких дней в квартире были перебои с горячей водой. Что мне делать в данной ситуации? Показать ответ

Если Вам оказаны коммунальные услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (длительное время отсутствовало холодное водоснабжение, слабый напор воды, температура горячей воды не соответствует нормативам, вода мутная, имеет запах и т.п.).

1. Составьте акт (в двух экземплярах) в произвольной форме о коммунальных услугах ненадлежащего качества с указанием периода предоставления услуг, даты и места составления акта (адрес), с указанием местожительства и подписями лиц, которые могут подтвердить факт ненадлежащего оказания услуг.

2. Обратитесь в управляющую компанию или ТСЖ, ЖСК, ЖК с заявлением о нарушении режима и качества предоставления коммунальных услуг и изменении размера платы. Данный акт будет служить основанием для снижения размера выставленной в счете-извещении платы за ЖКУ (согласно постановления Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 №307 «О порядке предоставления коммунальных услуг» исполнитель обязан вести учет жалоб потребителей на режим и качество предоставления коммунальных услуг, учет их исполнения, в течение 2 рабочих дней с даты получения жалобы направлять потребителю извещение о ее приеме и последующем удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа, по требованию потребителя направлять своего представителя для выяснения причин не предоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (с составлением соответствующего акта), а также акта, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с авариями, стихийными бедствиями, отсутствием или некачественным предоставлением коммунальных услуг).

3. В случае несогласия с ответом управляющей организации и (или) не устранения нарушений, обратитесь в Государственную жилищную инспекцию СПб или территориальное управление Роспотребнадзора с заявлением (примерная форма заявления также содержится в разделе ТСЖ).

4. при несогласии с принятым по Вашему обращению по результатам проверки решением, или неполнотой проверок, Вы можете обжаловать действия должностных лиц вышеуказанных ведомств, обратившись в вышестоящий орган, в прокуратуру или в суд.

Примечание:

Составление акта и обращение в управляющую организацию не является обязательным условием для обращения в надзорный орган, но может явиться дополнительным доказательством, подтверждающим Ваши доводы.

Нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами влечет административную ответственность по ст. 7.23 КоАП РФ.

Показать все
Взаимодействие с органами местного самоуправления Прокуратура и спортСтатистические данные о деятельности прокуратурыМежрегиональный учебный центр