Интернет-приемная

Контактная информация

Дежурный прокурор
тел.:
(812) 315-48-53
Прием осуществляется по адресу:
улица Почтамтская, дом 1
Пресс-служба
тел.:
(812) 318-25-22
факс:
(812) 318-26-53
Канцелярия
тел.:
(812) 318-26-11
тел.:
(812) 318-26-12
факс:
(812) 318-26-50
190000, Санкт-Петербург, улица Почтамтская, дом 2/9 Показать на карте
Борьба с экстремизмом Информация об изданных органом прокуратуры Санкт-Петербурга правовых актахЗащита прав предпринимателейНа 2016 - 2018 годы установлен мораторий на проведение плановых проверок субъектов малого бизнеса

От управляющих организаций Красносельского района требуют устранить нарушений жилищного законодательства

От управляющих организаций Красносельского района требуют устранить нарушений жилищного законодательства

Прокуратура Красносельского района провела проверку соблюдения управляющими компаниями ООО «Приморский город», ООО Управляющая организация «Жилкомсервис», ООО«Жилкомсервис №2 Красносельского района», ООО «УК Евротракт»требований жилищного законодательства.

В ходе проверки установлено, что в многоквартирных домах под управлением этих компаний находится около 200 собственников нежилых помещений. Однако, управляющими организациями уведомлений о необходимости заключения договоров с ресурсоснабжающими организациями на поставку коммунальных ресурсов, а также сведений в ресурсоснабжающие организации о собственниках нежилых помещений в обслуживаемых многоквартирных домах, не направлено.

В силу закона управляющая организация предоставляет ресурсоснабжающим организациям, поставляющим коммунальные ресурсы в многоквартирный дом, сведения о собственниках нежилых помещений, а также направляет уведомления собственникам нежилых помещений о необходимости заключения договоров ресурсоснабжения непосредственно с ресурсоснабжающими организациями.

По фактам выявленных нарушений прокуратура района в адрес руководителей этих организаций внесла 4 представления об устранении нарушений и привлечении виновных к ответственности, которые в настоящее время находятся на рассмотрении.

Вопрос-Ответ

Автор: Сергей Тема: Жилищное право и ЖКХ В какой срок управляющая компания должна провести сверку оплаты ЖКУ? Что делать в случае неполучения ответа? Показать ответ

Cогласно пп. «р» п. 49 постановления Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 №307 «О порядке предоставления коммунальных услуг» исполнитель обязан производить по требованию потребителя сверку платы за коммунальные услуги и не позднее 3 рабочих дней выдавать документы, подтверждающие правильность начисления потребителю платежей с учетом соответствия качества предоставленных коммунальных услуг требования законодательства Российской Федерации настоящим правилам и договору, а также правильность начисления установленных федеральными законами и договором неустоек ( штрафов, пеней)).

В случае, если нарушены сроки рассмотрения Вашего обращения, обратитесь в территориальное управление Роспотребнадзора.

При несогласии с принятым по Вашему обращению по результатам проверки решением, или неполнотой проверок, Вы можете обжаловать действия должностных лиц вышеуказанных ведомств, обратившись в вышестоящий орган, в прокуратуру или в суд.

При обращении в Роспотребнадзор к заявлению рекомендуется прикладывать копии счета-извещения, в котором по Вашему мнению завышены тарифы, а при его оплате документы, подтверждающие совершение платежа.

Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре ( работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы влечет административную ответственность по ст. 14.8 КоАП РФ.

Обман потребителей в организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги населению, влечет административную ответственность по ст. 14.7 КоАП РФ.

Показать все