Интернет-приемная

Контактная информация

Дежурный прокурор
тел.:
(812) 315-48-53
Прием осуществляется по адресу:
улица Почтамтская, дом 1
Пресс-служба
тел.:
(812) 318-25-22
факс:
(812) 318-26-53
Канцелярия
тел.:
(812) 318-26-11
тел.:
(812) 318-26-12
факс:
(812) 318-26-50
190000, Санкт-Петербург, улица Почтамтская, дом 2/9 Показать на карте
Уведомления о размещении запрещенной информации Информация об изданных органом прокуратуры Санкт-Петербурга правовых актахЗащита прав предпринимателейНа 2016 - 2018 годы установлен мораторий на проведение плановых проверок субъектов малого бизнеса

Прокуратура проверила соблюдение требований доступности в фитнес-центре по обращению инвалида, имеющей рекомендации к адаптивной физкультуре

Прокуратура проверила соблюдение требований доступности в фитнес-центре по обращению инвалида, имеющей рекомендации к адаптивной физкультуре

Прокуратура Фрунзенского района по обращению инвалида 2 группы, имеющей рекомендации к адаптивной физической культуре в соответствии с индивидуальной программой реабилитации, провела проверку соблюдения законодательства о социальной защите инвалидов в фитнес-центре ООО «Время фитнеса».

В нарушение требований закона в помещениях центра лестничные марши не оборудованы устройствами для беспрепятственного доступа маломобильной категории граждан, габариты и оборудование душевой секции не отвечают нормативным требованиям, отсутствует кнопка вызова персонала, не организован доступный санузел для представителей маломобильных групп населения, а также тактильные вывески.

Эти нарушения явились препятствием для заявительницы к посещению центра.

Прокуратура района руководителю Общества внесла представление об устранении нарушений, по итогам рассмотрения которого должностное лицо, ответственное за работу с маломобильными группами населения, привлечено к дисциплинарной ответственности в виде выговора.

Кроме того, прокуратура района в отношении организации и ее должностного лица возбудила дела об административном правонарушении по ст. 9.13 КоАП РФ (уклонение от исполнения требований доступности для инвалидов), по результатам рассмотрения которых организация и ее должностное лицо привлечены к административной ответственности в виде штрафов.

После вмешательства прокуроров проведена работа по устранению нарушений - установлен звонок для вызова помощи персонала, заказаны телескопические пандусы на лестницу, размещены контрастные круги на стеклянных дверях и ограждениях, информация об эвакуации расположена на требуемом уровне.

Вопрос-Ответ

Автор: Женя Каков порядок доставки платежных документов за жилое помещение и коммунальные услуги. Показать ответ

Статьей 155 Жилищного кодекса РФ установлено, что плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании:

1) платежных документов (в том числе платежных документов в электронной форме, размещенных в системе), представленных не позднее 1-ого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива;

2) информации о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, размещенной в системе или в иных информационных системах, позволяющих внести плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Информацией о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги и задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг являются сведения о начислениях в системе, сведения, содержащиеся в представленном платежном документе по адресу электронной почты потребителя услуг или в полученном посредством информационных терминалов платежном документе.

Порядок доставки платежных документов на бумажном носителе законодательством не урегулирован, определен только единый срок, до которого документы, независимо от формы размещения информации, должны быть представлены потребителям услуг.

В Санкт-Петербурге многие обслуживающие дома организации имеют договор с Государственным унитарным предприятием «Вычислительный центр коллективного пользования», которое на основании предоставляемых ими данных производит расчет платы, заполняя квитанции единого образца.

После получения квитанций обслуживающие организации доставляют их жильцам, как правило, опуская в почтовые ящики.

С учетом изложенного при необходимости порядок и способ доставления платежных документов жильцам может быть определен решением общего собрания собственников жилых помещений дома и закреплен в договоре управления многоквартирным домом в качестве обязанности обслуживающей организации.

Показать все