Интернет-приемная

Контактная информация

Дежурный прокурор
тел.:
(812) 315-48-53
Прием осуществляется по адресу:
улица Почтамтская, дом 1
Пресс-служба
тел.:
(812) 318-25-22
факс:
(812) 318-26-53
Канцелярия
тел.:
(812) 318-26-11
тел.:
(812) 318-26-12
факс:
(812) 318-26-50
190000, Санкт-Петербург, улица Почтамтская, дом 2/9 Показать на карте
Борьба с экстремизмом Информация об изданных органом прокуратуры Санкт-Петербурга правовых актахЗащита прав предпринимателейНа 2016 - 2018 годы установлен мораторий на проведение плановых проверок субъектов малого бизнеса

Прокуратура потребовала обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов к магазинам

Прокуратура потребовала обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов к магазинам

Прокуратура Московского района провела проверку соблюдения ООО «Концерн Питер»требований законодательства в сфере социальной защиты инвалидов.

В ходе проверки установлено, что организация нарушила требования закона в части доступности для маломобильных групп населения в ТК Питер - на пандусах не оборудовано двухстороннее ограждение с поручнями, наружные вызывные устройства и средства связи с персоналом магазина отсутствуют, парковочные места для людей с инвалидностью отсутствуют.

Тогда как в силу закона организации обеспечивают инвалидам условия для беспрепятственного доступа к жилым, физкультурно-спортивным, общественным, культурным организациям, а также возможность самостоятельного передвижения, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе, с использованием кресла-коляски.

Аналогичные нарушения выявлены в деятельности ООО «Лента», ООО «Талисман», ООО «ТД Интерторг», ООО «Агроторг».

По факту выявленных нарушений прокуратура района внесла в адрес руководителей этих организаций представления об устранении нарушений.

Фактическое устранение нарушения закона находится на контроле прокуратуры района.

Вопрос-Ответ

Автор: Ирина Алексеевна Тема: Жилищное право и ЖКХ На лестничной площадке интернет-провайдер установил оборудование без согласия собственников жилья, на письменное требование убрать оборудование не отвечают. Куда обращаться? Показать ответ

Пунктом 2 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 г. N 491 в состав общего имущества включаются в том числе: помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в этом многоквартирном доме (далее - помещения общего пользования), в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, коридоры; ограждающие несущие конструкции многоквартирного дома (включая фундаменты, несущие стены, плиты перекрытий, балконные и иные плиты, несущие колонны и иные ограждающие несущие конструкции); механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения (квартиры); иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома Соответственно решение об установке в подъезде какого-либо дополнительного оборудования без согласия жильцов не допускается.

Управляющая компания или ТСЖ должны обеспечивать содержание общедомового имущества в подъездах в соответствии с Правилами и договором с жильцами. Таким образом, Управляющая компания или ТСЖ должны вам предоставить всю интересующую вас информацию по поводу законности установки данного оборудования в подъезде.

Если оборудование было установлено незаконно, Вы вправе предъявить требование к Управляющей компании о демонтаже оборудования. Кроме того, жалоба на действия провайдера может быть подана в органы Роспотребнадзора.

Показать все