Интернет-приемная

Контактная информация

Дежурный прокурор
тел.:
(812) 315-48-53
Прием осуществляется по адресу:
улица Почтамтская, дом 1
Пресс-служба
тел.:
(812) 318-25-22
факс:
(812) 318-26-53
Канцелярия
тел.:
(812) 318-26-11
тел.:
(812) 318-26-12
факс:
(812) 318-26-50
190000, Санкт-Петербург, улица Почтамтская, дом 2/9 Показать на карте
Уведомления о размещении запрещенной информации Информация об изданных органом прокуратуры Санкт-Петербурга правовых актахЗащита прав предпринимателейНа 2016 - 2018 годы установлен мораторий на проведение плановых проверок субъектов малого бизнеса

По иску прокурора мужчина, страдающий психическим заболеванием, будет лишен водительского удостоверения

По иску прокурора мужчина, страдающий психическим заболеванием, будет лишен водительского удостоверения

Прокуратура Центрального района провела проверку соблюдения законодательных запретов и ограничений на управление транспортными средствами.

Проверка вскрыла наличие действующего удостоверения на право управления транспортным средством у мужчины, состоящего на учете в СПб ГБУЗ «Городская наркологическая больница».

Поскольку состояние здоровья гражданина препятствует безопасному управлению транспортными средствами, прокурор района в Куйбышевский районный суд Санкт-Петербурга предъявил исковое заявление о прекращении действия права на управление транспортными средствами.

Судом требования прокурора района удовлетворены в полном объеме.

Исполнение решения суда находится на контроле прокуратуры района.

Вопрос-Ответ

Автор: Жаркова ирина Тема: Права потребителей Что делать, если услуга оказана некачественно. Показать ответ

Отношения в сфере защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом РФ «О защите прав потребителей» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Потребитель вправе рассчитывать на качественное оказание работы (услуги), результаты последней должны быть безопасными и для потребителя и для его имущества.

Статьей 29 Закона о защите прав потребителей определены следующие способы исправления недостатков выполненной работы либо оказанной услуги, которыми может воспользоваться потребитель:

- безвозмездное устранение недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- уменьшение цены выполненной работы (оказанной услуги);

- повторное выполнение работы;

- возмещение понесенных расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- отказ от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) в случае существенных нарушений условий договора.

Кроме того, потребитель вправе, независимо от того, состоял он в договорных отношениях с исполнителем или нет, требовать возмещения вреда причиненного ему вследствие недостатков работы (услуги). Вред подлежит возмещению исполнителем.

Требование, связанное с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), должно быть предъявлено исполнителю в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги).

При отказе исполнителя добровольно удовлетворить требования потребителя его действия обжалуются в суд.

Показать все
Межрегиональный учебный центрВзаимодействие с органами местного самоуправленияВетераны органов прокуратуры города Прокуратура и спортСтатистические данные о деятельности прокуратуры