Интернет-приемная

Контактная информация

Дежурный прокурор
тел.:
(812) 315-48-53
Горячая линия:
(812) 318-27-27
Прием осуществляется по адресу:
улица Почтамтская, дом 1
Пресс-служба
тел.:
(812) 318-25-22
факс:
(812) 318-26-53
Канцелярия
тел.:
(812) 318-26-11
тел.:
(812) 318-26-12
факс:
(812) 318-26-50
190000, Санкт-Петербург, улица Почтамтская, дом 2/9 Показать на карте
Уведомления о размещении запрещенной информации Информация об изданных органом прокуратуры Санкт-Петербурга правовых актахЗащита прав предпринимателейНа 2016 - 2018 годы установлен мораторий на проведение плановых проверок субъектов малого бизнеса

По результатам прокурорской проверки организации грозит административная ответственность за нарушение природоохранного законодательства

По результатам прокурорской проверки организации грозит административная ответственность за нарушение природоохранного законодательства

Прокуратура Фрунзенского района провела проверку соблюдения природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательства ООО «Экотюнинг», осуществляющего деятельность на ул. Малая Балканская, участок 20 (у дома 51).

Проверка показала, что организацией допускается размещение отходов производства и потребления в непосредственной близости к многоквартирным домам и учреждению здравоохранения.

Выявлено накопление разнородных отходов (мусор с офиса, отходы лома черных и цветных металлов, отходы от ремонта автотранспорта, отработанное масло, отработанные автомобильные покрышки и пр.) с нарушением санитарно-эпидемиологических требований (вне оборудованных мест, навалом без искусственного водонепроницаемого покрытия, без защиты от воздействия атмосферных осадков и ветров).

Кроме того, организация не разработала проект санитарно-защитной зоны, не проводит мониторинг атмосферного воздуха около жилой застройки и на границе санитарно-защитной зоны.

Прокуратура по фактам выявленных нарушений в отношении юридического лица возбудила дела об административном правонарушении по ст. 6.3 (нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения) и ч. 1 ст. 6.35 (несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления) КоАП РФ.

Руководителю организации прокуратура внесла представление, которое находится на рассмотрении.

Устранение нарушений контролируется прокуратурой района.

Вопрос-Ответ

Автор: Екатерина Тема: Жилищное право и ЖКХ В квартире слабый напор горячей воды. Что можно предпринять? Показать ответ

Если Вам оказаны коммунальные услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (длительное время отсутствовало холодное водоснабжение, слабый напор воды, температура горячей воды не соответствует нормативам, вода мутная, имеет запах и т.п.).

1. Составьте акт (в двух экземплярах) в произвольной форме о коммунальных услугах ненадлежащего качества с указанием периода предоставления услуг, даты и места составления акта (адрес), с указанием местожительства и подписями лиц, которые могут подтвердить факт ненадлежащего оказания услуг.

2. Обратитесь в управляющую компанию или ТСЖ, ЖСК, ЖК с заявлением о нарушении режима и качества предоставления коммунальных услуг и изменении размера платы. Данный акт будет служить основанием для снижения размера выставленной в счете-извещении платы за ЖКУ (согласно постановления Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 №307 «О порядке предоставления коммунальных услуг» исполнитель обязан вести учет жалоб потребителей на режим и качество предоставления коммунальных услуг, учет их исполнения, в течение 2 рабочих дней с даты получения жалобы направлять потребителю извещение о ее приеме и последующем удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа, по требованию потребителя направлять своего представителя для выяснения причин не предоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (с составлением соответствующего акта), а также акта, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с авариями, стихийными бедствиями, отсутствием или некачественным предоставлением коммунальных услуг).

3. В случае несогласия с ответом управляющей организации и (или) не устранения нарушений, обратитесь в Государственную жилищную инспекцию СПб или территориальное управление Роспотребнадзора с заявлением (примерная форма заявления также содержится в разделе ТСЖ).

4. при несогласии с принятым по Вашему обращению по результатам проверки решением, или неполнотой проверок, Вы можете обжаловать действия должностных лиц вышеуказанных ведомств, обратившись в вышестоящий орган, в прокуратуру или в суд.

Примечание:

Составление акта и обращение в управляющую организацию не является обязательным условием для обращения в надзорный орган, но может явиться дополнительным доказательством, подтверждающим Ваши доводы.

Нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами влечет административную ответственность по ст. 7.23 КоАП РФ.

Показать все

Последние новости

Показать все