Интернет-приемная

Контактная информация

Дежурный прокурор
тел.:
(812) 315-48-53
Прием осуществляется по адресу:
улица Почтамтская, дом 1
Пресс-служба
тел.:
(812) 318-25-22
факс:
(812) 318-26-53
Канцелярия
тел.:
(812) 318-26-11
тел.:
(812) 318-26-12
факс:
(812) 318-26-50
190000, Санкт-Петербург, улица Почтамтская, дом 2/9 Показать на карте
Уведомления о размещении запрещенной информации Информация об изданных органом прокуратуры Санкт-Петербурга правовых актахЗащита прав предпринимателейНа 2016 - 2018 годы установлен мораторий на проведение плановых проверок субъектов малого бизнеса

Прокуратура приняла меры в связи с нарушениями законодательства в жилищно-коммунальной сфере

Прокуратура приняла меры в связи с нарушениями законодательства в жилищно-коммунальной сфере

Прокуратура Красногвардейского района провела проверку соблюдения законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства при предоставлении гражданам горячего водоснабжения.

Установлено, что публичным акционерным обществом «ТГК-1» при проведении гидравлических испытаний на инженерных сетях, а также после их завершения подача горячего водоснабжения жителям 10 многоквартирных домов в нарушение закона приостанавливалась больше, чем на 14 дней.

Прокуратура внесла в адрес организации представление, которое находится на рассмотрении. Результаты рассмотрения контролируются.

Вопрос-Ответ

Автор: Маркова Вера Катерина Николаевна Тема: Права потребителей Каков порядок привлечения операторов почтовой связи к ответственности за неисполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи. Показать ответ

В соответствии с законом Российской Федерации«О почтовой связи», а также Правилами оказания услуг почтовой связи», утвержденными приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 № 234, ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи (ст. 34 ФЗ «О почтовой связи»).

Законом установлен размер возмещения убытков, а также неустойки за нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и переводов.

При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда. Претензия может быть предъявлена как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления.

Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение 6 месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств.

Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке.

Письменные ответы на претензии должны быть даны в следующие сроки:

на претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, - в течение 5 дней;

на претензии по всем другим почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств - в течение 30 дней.

В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд или арбитражный суд (ст. 37 ФЗ «О почтовой связи»).

Показать все

Последние новости

Показать все