Интернет-приемная

Контактная информация

Дежурный прокурор
тел.:
(812) 315-48-53
Прием осуществляется по адресу:
улица Почтамтская, дом 1
Пресс-служба
тел.:
(812) 318-25-22
факс:
(812) 318-26-53
Канцелярия
тел.:
(812) 318-26-11
тел.:
(812) 318-26-12
факс:
(812) 318-26-50
190000, Санкт-Петербург, улица Почтамтская, дом 2/9 Показать на карте
Борьба с экстремизмом

Вопрос-Ответ

Показать все Задать вопрос
Информация об изданных органом прокуратуры Санкт-Петербурга правовых актахЗащита прав предпринимателейНа 2016 - 2018 годы установлен мораторий на проведение плановых проверок субъектов малого бизнеса

Как поступить в случае, если близкий человек ушел и не вернулся?

  • 20 апреля 2013 года 19:21
  • Просмотров: 1520

Автор: Ольга

Если близкий человек ушел и не вернулся, то необходимо незамедлительно обратиться в отделение полиции и сообщить об этом путем подачи заявления о розыске.

Орган внутренних дел не вправе отказать Вам в принятии заявления о без вести пропавшем лице вне зависимости от давности исчезновения человека.

В целях максимально эффективного розыска пропавшего, при подаче заявления в полицию необходимо сообщить анкетные данные пропавшего лица, номер его паспорта, адрес регистрации, фактического места жительства или места последнего пребывания, приметы, характерные привычки, адреса и телефоны родственников и друзей, наличие или отсутствие заболеваний у пропавшего, приложить одну из последних его фотографий.

О принятии заявления органом внутренних дел заявителю должен быть выдан талон-уведомление с указанным в нем номером и датой регистрации заявления в Книгу учета сообщений о преступлениях.

Кроме того, информацию о возможном доставлении пропавшего лица в медицинские учреждения Вы можете получить в Бюро регистрации несчастных случаев (БРНС) ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (т.579-00-55), которое является оперативно- справочной службой и осуществляет свою деятельность в круглосуточном режиме.

После регистрации заявления о пропавшем без вести орган внутренних дел организует ряд проверочных мероприятий, направленных на установление местонахождения пропавшего, в том числе проверяет пропавшего по учетам информационного центра ГУ МВД России по г. Санкт- Петербургу и Ленинградской области и иных регистрирующих органов.

В случае отказа в принятии заявления о без вести пропавшем в отделе полиции, Вы можете обратиться с жалобой на указанные действия в ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области по телефону «02» или лично, а также в органы прокуратуры.

Последние ответы

Автор: Казакова Зоя Ивановна Тема: Права потребителей Я, пенсионер и ветеран труда, получаю с лета 2018 года письма в почтовый ящик с требованием оплаты долга, за, якобы, оказанные в 2017 году услуги связи компанией АО "Аудиотеле" по коду 809-505. Письма содержат угрозы судебного разбирательства и уголовного преследования, не содержат "живых" подписей и печатей, а только факсимиле. Можно ли обратиться в органы прокуратуры РФ для выяснения данного инцидента? Показать ответ

Органом контроля в сфере защиты прав потребителей в Санкт-Петербурге является Управление Роспотребнадзора, куда Вы вправе направить обращение. При поступлении в прокуратуру, оно будет направлено в названное Управление

в 7-дневный срок в соответствии со ст. 8 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" для рассмотрения по существу в соответствии с компетенцией. В органах прокуратуры рассматриваются обращения, по которым необходимо принятие мер прокурорского реагирования, остальные,как правило, направляются по подведомственности вопроса.

Автор: Людмила Тема: Жилищное право и ЖКХ Как поступить, если вопрос для разрешения которого мной было направлено обращение в прокуратуру района, разрешился в добровольном порядке. Показать ответ

Воспользуйтесь правом, предоставленным заявителю ст. 5 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на обращение с заявлением о прекращении рассмотрения обращения. Направьте такое заявление в прокуратуру района.

Автор: Ольга Тема: Права потребителей Я купила ламинат в ТК "Сампсониевком" в фирме ООО "Росстрой". Ламинат мне не привезли и деньги не отдают. Написана претензия в фирму ООО "Росстрой" о возврате денег. Деньги не отдают. Прошу разъяснить возможно ли по такому написать заявление в прокуратуру об оказании помощи. Показать ответ

Споры, связанные с защитой прав потребителей разрешаются только в судебном порядке, что установлено ст. 17 Федерального закона "О защите прав потребителей". Органом государственного контроля в данной сфере в Санкт-Петербурге является Управление Роспотребнадзора по СПб, куда Вы можете обратиться для применения к продавцу мер административного воздействия.

Органы прокуратуры в силу ст. 45 Гражданского процессуального кодекса РФ наделены правом на обращение в суд в интересах граждан, если они по состоянию здоровья или иным уважительным причинам не могут обратиться в суд самостоятельно. Если Вы относитесь к такой категории граждан, то вправе обратиться за помощью в орган прокуратуры, приложив соответствующие документы.

Автор: Надежда Тема: Защита прав несововершеннолетних и семейное право Какие требования предъявляются к письменному обращению в органы прокуратуры. Показать ответ

Требования к письменному обращению регламентированы ст. 7 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращение должно содержать:

-наименование органа прокуратуры, в который направляется письменное обращение;

-фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

-почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;

-суть обращения;

-личная подпись;

-дата.

При необходимости к обращению могут быть приложены относящиеся к делу документы и материалы или их копии.

К обращениям, направляемым в форме электронного документа предъявляются те же требования. Необходимые документы и материалы могут быть также приложены в электронной форме.Если ответ должен быть направлен в форме электронного документа,в обращении следует указать адрес электронной почты заявителя.

Автор: Александр Тема: Обращения граждан в прокуратуру В каком порядке можно обжаловать действия судебного пристава-исполнителя? Показать ответ

Федеральным законом «Об исполнительном производстве» предусмотрены два способа обжалования действий (бездействия) судебных приставов-исполнителей:

- в порядке ведомственной подчиненности старшему судебному приставу или иному должностному лицу службы, которые обязаны рассмотреть жалобу в 10-дневный срок;

- в судебном порядке по правилам, установленным Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации.

Административное исковое заявление подается в суд района по месту нахождения службы судебных приставов.

Жалоба или заявление в суд должны быть поданы в течение 10 дней с момента вынесения судебным приставом-исполнителем постановления или совершения действий, а также установления факта бездействия.

Лицом, не извещенным о времени и месте совершения действий, жалоба подается в течение 10 дней со дня, когда это лицо узнало или должно было узнать о вынесении постановления, совершении действий (бездействии).

При наличии уважительной причины срок на подачу жалобы (заявления) может быть по ходатайству заявителя восстановлен.

По результатам рассмотрения жалобы, поданной в порядке подчиненности, должностное лицо, ее рассмотревшее, обязано вынести решение в форме постановления о признании жалобы обоснований (частично обоснованной) или необоснованной, копия которого направляется в адрес заявителя в 3-х дневный срок со дня принятия.

Поскольку органы прокуратуры осуществляют надзор за деятельностью судебных приставов-исполнителей,жалоба на их действия может быть также направлена и в территориальные органы прокуратуры.

Как правило,прокуроры рассматривают такие жалобы, если по ним уже было принято решение руководителя службы, с которым заявитель не согласен и отсутствует решение суда по этому поводу.

Показать все