Интернет-приемная

Контактная информация

Дежурный прокурор
тел.:
(812) 315-48-53
Прием осуществляется по адресу:
улица Почтамтская, дом 1
Пресс-служба
тел.:
(812) 318-25-22
факс:
(812) 318-26-53
Канцелярия
тел.:
(812) 318-26-11
тел.:
(812) 318-26-12
факс:
(812) 318-26-50
190000, Санкт-Петербург, улица Почтамтская, дом 2/9 Показать на карте
Борьба с экстремизмом Информация об изданных органом прокуратуры Санкт-Петербурга правовых актахЗащита прав предпринимателейНа 2016 - 2018 годы установлен мораторий на проведение плановых проверок субъектов малого бизнеса

Каковы сроки рассмотрения сообщений о побоях?

  • 28 января 2017 года 07:47
  • Просмотров: 1465

Автор: Галимьян

С 15.07.2016 побои без отягчающих обстоятельств декриминализированы, за их совершение установлена административная ответственность (ст. 6.1.1 КоАП РФ).

В соответствии с п. 58 Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, утвержденной приказом МВД России от 29.08.2014 № 736, заявления и сообщения об административных правонарушениях подлежат рассмотрению в порядке, установленном Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации (КоАП РФ).

Срок рассмотрения таких заявлений и сообщений исчисляется с момента их регистрации в Книге учета сообщений о преступлениях и определяется руководителем территориального органа МВД России с учетом требований Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также сроков давности привлечения к административной ответственности, установленных статьей 4.5 КоАП РФ, составляющих 2 года со дня совершения правонарушения.

Согласно ч. 1 ст. 12 названного Федерального закона обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Последние ответы

Автор: Громова Наталья Викторовна Тема: Жилищное право и ЖКХ Что делать, если Управляющая компания не реагирует на вызовы, связанные с затоплением квартир из-за протекания крыши? Показать ответ

В этом случае, руководствуясь главой Х Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, самостоятельно в присутствии 2-х незаинтересованных лиц (соседей, председателя совета дома или других лиц) составьте акт предоставления услуг ненадлежащего качества, в котором укажите:

-дату и время проверки;

-состав комиссии;

-выявленные нарушения;

-инструменты, с помощью которых Вы их выявили;

-последствия нарушений.

Акт должен быть составлен по количеству участников проверки и 1 экземпляр для Управляющей компании.

Направьте акт вместе с заявлением в Управляющую компанию, требуя устранения недостатков, перерасчета платы за некачественную услугу и возмещения убытков.

При отказе выполнить восстановительные работы и произвести перерасчет, обращайтесь в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга или в суд.

Если по состоянию здоровья или иным уважительным причинам Вы не можете самостоятельно осуществить защиту своих прав, обращение может быть направлено в органы прокуратуры города.

Автор: Юлия Тема: Жилищное право и ЖКХ Могут ли собственники квартир МКД обратиться в районную прокуратору с заявлением о проверке Управляющей Компании? Показать ответ

В прокуратуру может быть направлено любое обращение о нарушении прав, в том числе групповое, но поскольку органом государственного контроля в данной сфере является Государственная жилищная инспекция СПб, при поступлении в органы прокуратуры обращение в силу ст. 8 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" будет направлено для рассмотрения по существу в названную инспекцию.

Автор: Зейналов Гамзахан Ахмедага оглы Тема: Жилищное право и ЖКХ Может ли Управляющая компания ограничить или отключить подачу электричества или иного ресурса в квартиру при наличии долга по оплате. Показать ответ

В соответствии с главой Х1 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 при наличии неполной оплаты коммунальной услуги исполнитель вправе ограничить или приостановить ее подачу.

До ограничения поставки ресурса Управляющая компания должна направить должнику под расписку или заказным письмом предупреждение о том, что в случае непогашения задолженности в течение 20 дней со дня передачи предупреждения предоставление услуги будет ограничено, а затем приостановлено, а при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения.

При непогашении задолженности в срок вводится ограничение с предварительным (за 3 суток) письменным извещением должника путем вручения ему извещения под расписку.

Если техническая возможность введения ограничения отсутствует либо задолженность не погашена и по истечении 30 дней со дня введения ограничения, предоставление коммунальной услуги приостанавливается с предварительным (за 3 суток) письменным извещением должника путем вручения ему извещения под расписку.

Данное правило не касается отопления и холодного водоснабжения.

Автор: Казакова Зоя Ивановна Тема: Права потребителей Я, пенсионер и ветеран труда, получаю с лета 2018 года письма в почтовый ящик с требованием оплаты долга, за, якобы, оказанные в 2017 году услуги связи компанией АО "Аудиотеле" по коду 809-505. Письма содержат угрозы судебного разбирательства и уголовного преследования, не содержат "живых" подписей и печатей, а только факсимиле. Можно ли обратиться в органы прокуратуры РФ для выяснения данного инцидента? Показать ответ

Органом контроля в сфере защиты прав потребителей в Санкт-Петербурге является Управление Роспотребнадзора, куда Вы вправе направить обращение. При поступлении в прокуратуру, оно будет направлено в названное Управление

в 7-дневный срок в соответствии со ст. 8 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" для рассмотрения по существу в соответствии с компетенцией. В органах прокуратуры рассматриваются обращения, по которым необходимо принятие мер прокурорского реагирования, остальные,как правило, направляются по подведомственности вопроса.

Автор: Людмила Тема: Жилищное право и ЖКХ Как поступить, если вопрос для разрешения которого мной было направлено обращение в прокуратуру района, разрешился в добровольном порядке. Показать ответ

Воспользуйтесь правом, предоставленным заявителю ст. 5 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на обращение с заявлением о прекращении рассмотрения обращения. Направьте такое заявление в прокуратуру района.

Показать все