Интернет-приемная

Контактная информация

Дежурный прокурор
тел.:
(812) 315-48-53
Прием осуществляется по адресу:
улица Почтамтская, дом 1
Пресс-служба
тел.:
(812) 318-25-22
факс:
(812) 318-26-53
Канцелярия
тел.:
(812) 318-26-11
тел.:
(812) 318-26-12
факс:
(812) 318-26-50
190000, Санкт-Петербург, улица Почтамтская, дом 2/9 Показать на карте
Борьба с экстремизмом Информация об изданных органом прокуратуры Санкт-Петербурга правовых актахЗащита прав предпринимателейНа 2016 - 2018 годы установлен мораторий на проведение плановых проверок субъектов малого бизнеса

В квартире слабый напор горячей воды. Что можно предпринять?

  • 08 августа 2013 года 21:45
  • Просмотров: 1582

Автор: Екатерина

Если Вам оказаны коммунальные услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (длительное время отсутствовало холодное водоснабжение, слабый напор воды, температура горячей воды не соответствует нормативам, вода мутная, имеет запах и т.п.).

1. Составьте акт (в двух экземплярах) в произвольной форме о коммунальных услугах ненадлежащего качества с указанием периода предоставления услуг, даты и места составления акта (адрес), с указанием местожительства и подписями лиц, которые могут подтвердить факт ненадлежащего оказания услуг.

2. Обратитесь в управляющую компанию или ТСЖ, ЖСК, ЖК с заявлением о нарушении режима и качества предоставления коммунальных услуг и изменении размера платы. Данный акт будет служить основанием для снижения размера выставленной в счете-извещении платы за ЖКУ (согласно постановления Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 №307 «О порядке предоставления коммунальных услуг» исполнитель обязан вести учет жалоб потребителей на режим и качество предоставления коммунальных услуг, учет их исполнения, в течение 2 рабочих дней с даты получения жалобы направлять потребителю извещение о ее приеме и последующем удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа, по требованию потребителя направлять своего представителя для выяснения причин не предоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (с составлением соответствующего акта), а также акта, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с авариями, стихийными бедствиями, отсутствием или некачественным предоставлением коммунальных услуг).

3. В случае несогласия с ответом управляющей организации и (или) не устранения нарушений, обратитесь в Государственную жилищную инспекцию СПб или территориальное управление Роспотребнадзора с заявлением (примерная форма заявления также содержится в разделе ТСЖ).

4. при несогласии с принятым по Вашему обращению по результатам проверки решением, или неполнотой проверок, Вы можете обжаловать действия должностных лиц вышеуказанных ведомств, обратившись в вышестоящий орган, в прокуратуру или в суд.

Примечание:

Составление акта и обращение в управляющую организацию не является обязательным условием для обращения в надзорный орган, но может явиться дополнительным доказательством, подтверждающим Ваши доводы.

Нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами влечет административную ответственность по ст. 7.23 КоАП РФ.

Последние ответы

Автор: Алан Хандохов Тема: Жилищное право и ЖКХ Каков порядок совершения сделок несовершеннолетними. Показать ответ

По общему правилу, установленному Гражданским кодексом РФ, несовершеннолетними в возрасте от 14до 18 лет сделки заключаются с письменного согласия родителей, усыновителей или попечителя.

Самостоятельно несовершеннолетние вправе распоряжаться своими заработком, стипендией и иными доходами; осуществлять права автора произведения науки, литературы или искусства, изобретения; вносить вклады в кредитные организации и распоряжаться ими, а также совершать мелкие бытовые сделки.

Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет самостоятельно несут имущественную ответственность по совершенным ими сделкам.

Сделки, влекущие отказ несовершеннолетнего от принадлежащих ему прав на имущество или его уменьшение, возможны только с согласия родителей, опекунов или попечителей, а также органа опеки и попечительства.

Нарушение имущественных прав несовершеннолетних может быть обжаловано в органы прокуратуры или суд.

Автор: Елена Тема: Жилищное право и ЖКХ Какие права имеют члены семьи собственника квартиры в случае реализации им решения о ее продаже Показать ответ

Право распоряжения квартирой по закону принадлежит ее собственнику (ч.1 ст. 30 Жилищного кодекса РФ.

К членам семьи собственника жилого помещения относятся проживающие совместно с ним супруг, дети и родители. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и в исключительных случаях иные граждане могут быть признаны членами семьи собственника, если они вселены им в качестве членов своей семьи.

Члены семьи собственника вправе пользоваться жилым помещением наравне с ним, если иное не было установлено заключенным между ними соглашением.

Взрослые дееспособные члены семьи несут солидарную ответственность с собственником по обязательствам, вытекающим из пользования жилым помещением, если иное также не было установлено соглашением между ними.

В случае прекращения семейных отношений право пользования жилым помещением за бывшим членом семьи собственника не сохраняется, если иное не будет установлено соглашением между ними.

Если у бывшего члена семьи собственника жилого помещения отсутствуют основания приобретения или осуществления права пользования иным жилым помещением, а также, если его имущественное положение и другие заслуживающие внимания обстоятельства не позволяют обеспечить себя иным жильем, право пользования жилым помещением, принадлежащим собственнику, может быть сохранено за бывшим членом его семьи на определенный срок на основании решения суда. При этом суд вправе обязать собственника жилого помещения обеспечить иным жилым помещением бывшего супруга и других членов его семьи, в пользу которых собственник исполняет алиментные обязательства, по их требованию. Данные правила не распространяются на бывших членов семьи собственника приватизированного жилья, имевших на момент приватизации равные с ним права, если иное не установлено законом или договором.

По истечении срока, установленного решением суда, право пользования жилым помещением бывшего члена семьи собственника прекращается, если иное не будет установлено соглашением между ними (ст. 31 Жилищного кодекса РФ).

Споры подлежат рассмотрению в судебном порядке.

Автор: Алижон Тема: Жилищное право и ЖКХ Как обезопасить себя от соседа-собственника комнаты, систематически нарушающего права соседей в доме? Показать ответ

По закону собственник жилья и проживающие вместе с ним граждане обязаны соблюдать права и законные интересы соседей, правила пользования жилыми помещениями и содержания общего имущества дома.

При систематическом нарушении прав соседей, администрация района вправе предупредить собственника о необходимости их устранения,в противном случае - обратиться в суд с требованием о продаже жилья с публичных торгов.

О нарушении прав информируйте администрацию района.

Автор: Ирина Тема: Жилищное право и ЖКХ На общем собрании собственников квартир в многоквартирном доме было принято решение об установке видеодомофонов.Обязаны ли жильцы квартир в доме, проживающие на условиях договора социального найма, нести бремя расходов на их установку, содержание и обслуживание. Показать ответ

Наниматель жилого помещения по договору социального найма обязан своевременно вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги, которая включает в себя плату за пользование жилым помещением и плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме (ст.ст. 67, 154 Жилищного кодекса РФ).

Поскольку видеодомофоны – общее имущество собственников жилья в многоквартирном доме, право пользования которым, в силу ст. 61 Жилищного кодекса РФ, имеют и наниматели жилого помещения по договору социального найма, плата за их установку, обслуживание и ремонт входит в состав платы за содержание и ремонт жилого помещения.

Автор: Анжела Тема: Социальная защита граждан Как быть,если во время лечения жалуешься врачу на ухудшение,или отсутствие улучшения здоровья,а он не реагирует. Показать ответ

Жалобы на действия медиков рассматриваются органами государственной власти и контроля, к подведомственности которых относится учреждение здравоохранения.

Если учреждение федерального подчинения, жалоба подлежит рассмотрению в Территориальном управлении Росздравнадзора по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Если учреждение Санкт-Петербурга, жалобу следует направлять в Комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга.

В случае, если медицинское учреждение района Санкт-Петербурга, компетенцией в рассмотрении жалоб наделены администрации районов.

Узнать о подведомственности медицинских учреждений можно на сайте Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга, а также на сайтах администраций районов.

Страховые медицинские организации, ГУ «Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга»

также рассматривают жалобы граждан на несоблюдение прав медицинскими организациями в сфере обязательного медицинского страхования, в том числе по поводу объема, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи.

Сведения о медицинских организациях, а также о страховых медицинских организациях, осуществляющих деятельность в сфере ОМС Санкт-Петербурга, размещены на сайте Фонда.

Показать все