Интернет-приемная

Контактная информация

Дежурный прокурор
тел.:
(812) 315-48-53
Прием осуществляется по адресу:
улица Почтамтская, дом 1
Пресс-служба
тел.:
(812) 318-25-22
факс:
(812) 318-26-53
Канцелярия
тел.:
(812) 318-26-11
тел.:
(812) 318-26-12
факс:
(812) 318-26-50
190000, Санкт-Петербург, улица Почтамтская, дом 2/9 Показать на карте
Борьба с экстремизмом Информация об изданных органом прокуратуры Санкт-Петербурга правовых актахЗащита прав предпринимателейНа 2016 - 2018 годы установлен мораторий на проведение плановых проверок субъектов малого бизнеса

Какие документы необходимо представить для регистрации по месту жительства?

  • 15 ноября 2017 года 16:39
  • Просмотров: 667

Автор: Владислав

В соответствии с Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания или по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства РФ от 17.07.1995 № 713, для регистрации по месту жительства необходимо представить:

- документ, удостоверяющий личность;

-заявление установленной формы о регистрации по месту жительства;

- документ, являющийся в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации основанием для вселения в жилое помещение.

В случае отсутствия жилищно-эксплуатационных организаций при заселении жилых помещений, принадлежащих на праве собственности гражданам или юридическим лицам, указанные документы представляются этим гражданам или представителю юридического лица, на которого возложены обязанности по контролю за использованием жилых помещений.

Гражданин вправе не предъявлять документ, являющийся основанием для вселения гражданина в жилое помещение (договор социального найма, договор найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, прошедшие государственную регистрацию договор или иной документ, выражающие содержание сделки с недвижимым имуществом, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение либо иной документ), если сведения, содержащиеся в соответствующем документе, находятся в распоряжении государственных органов или органов местного самоуправления.

В данном случае орган регистрационного учета самостоятельно запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления соответствующий документ (сведения, содержащиеся в нем), выписку из соответствующего реестра, иную информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации и производит регистрацию гражданина по месту жительства не позднее 8 рабочих дней со дня подачи им заявления о регистрации по месту жительства и документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявление установленной формы о регистрации по месту жительства в форме электронного документа, а также копии вышеназванных документов в электронной форме могут быть представлены через Единый портал.

Последние ответы

Автор: Евгений Тема: Обращения граждан в прокуратуру Если я являюсь жителем Санкт-Петербурга, а правонарушение произошло, например, в другом регионе России, можно ли мне обращаться в прокуратуру Санкт-Петербурга, или обязательно требуется обращаться в прокуратуру того региона, где было совершено правонарушение? Показать ответ

Деятельность органов прокуратуры осуществляется по территориальному принципу, поэтому обращаться следует в ту прокуратуру, на территории обслуживания которой произошло нарушение закона. При выборе способа защиты прав следует знать, что в соответствии со ст. 21 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" при осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы. Проверка исполнения законов проводится на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором, в случае, если эти сведения нельзя подтвердить или опровергнуть без проведения указанной проверки.

Автор: Иван Тема: Защита прав несововершеннолетних и семейное право Могут ли в государственной школе открываться платные классы? Показать ответ

В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» получение дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в государственных общеобразовательных организациях осуществляется на безвозмездной основе.

Школа вправе предоставлять платные услуги обучающимся, которые не могут оказываться взамен основной образовательной деятельности учреждения.

Информация о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов согласно ст.29 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» подлежит размещению на информационных стендах в образовательной организации, а также на сайте школы.

Действия образовательной организации, нарушающей права обучающихся можно обжаловать в отдел образования администрации района, Комитет по образованию, органы прокуратуры или в суд.

Автор: Ольга Тема: Трудовое законодательство Что делать, если после увольнения работодатель не возвращает трудовую книжку Показать ответ

Трудовым кодексом Российской Федерации установлена обязанность работодателя в день прекращения трудового договора выдать работнику трудовую книжку.

В случае, когда в день прекращения трудового договора выдать ее не представилось возможным в связи с отсутствием либо отказом работника от ее получения, работодатель обязан направить ему уведомление о необходимости явиться за трудовой книжкой либо дать согласие на отправление ее по почте. Со дня направления уведомления работодатель освобождается от ответственности за задержку выдачи трудовой книжки.

Если трудовая книжка не выдана по вине работодателя, в 3-х месячный срок со дня нарушения права, следует обратиться за судебной защитой, потребовав обязать работодателя не только выдать трудовую книжку, но и возместить материальный ущерб и моральный вред. Иск не подлежит оплате государственной пошлиной.

Время, вызванное задержкой выдачи трудовой книжки, подлежит оплате из расчета среднего заработка.

Автор: Ирина Тема: Защита прав несововершеннолетних и семейное право Имеет ли право администрация школы при приеме ребенка требовать медицинские документы Показать ответ

Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» предусмотрены общие требования к приему детей в образовательные организации.

Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 22.01.2014 № 32, предусматривает перечень документов, необходимых для представления родителями в школу, желаемую для зачисления.

Законные представители несовершеннолетнего вместе с заявлением должны предъявить оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя, свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории. Другие документы родители детей представляют по своему усмотрению.

Требование предоставления других документов в качестве основания для приема детей в школу не допускается.

Исключение составляет порядок приема детей с ограниченными возможностями здоровья, которые принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

Автор: Сергей Что означают штрих код на письмах из прокуратуры и комбинация букв и цифр внизу листов и чем это регламентировано. Показать ответ

Штрих код используется в делопроизводстве для идентификации Рабочей карточки на поступивший документ и содержит информацию о параметрах сохранения прикрепляемых к нему файлов.

Порядок регистрации, учета документов и дел регламентирован приказом Генерального прокурора от 29.12.2011 № 450 «О введении в действие Инструкции по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации».

Пунктом 2.4.1.4 названной Инструкции установлено, что органы прокуратуры, имеющие автоматизированный информационный комплекс «Надзор» (в прокуратуре СПб такой имеется), осуществляют регистрацию документов, поступающих по различным каналам связи, в АИК «Надзор».

Регистрация документов производится в подразделении, принявшем документ.

По окончании регистрации входящего документа на лицевой стороне первого листа из системы распечатывается стандартный регистрационный штамп с уникальным номером документа, датой регистрации и названием органа прокуратуры. Документ с распечатанным штампом передается в структурное подразделение.

Ознакомиться с названной Инструкцией можно в любой базе нормативных актов РФ.

Показать все