Интернет-приемная

Контактная информация

Дежурный прокурор
тел.:
(812) 315-48-53
Прием осуществляется по адресу:
улица Почтамтская, дом 1
Пресс-служба
тел.:
(812) 318-25-22
факс:
(812) 318-26-53
Канцелярия
тел.:
(812) 318-26-11
тел.:
(812) 318-26-12
факс:
(812) 318-26-50
190000, Санкт-Петербург, улица Почтамтская, дом 2/9 Показать на карте
Борьба с экстремизмом

Вопрос-Ответ

Показать все Задать вопрос
Информация об изданных органом прокуратуры Санкт-Петербурга правовых актахЗащита прав предпринимателейНа 2016 - 2018 годы установлен мораторий на проведение плановых проверок субъектов малого бизнеса

В какой срок заявитель, проинформировавший подразделение экономической безопасности и противодействии коррупции о преступлении, должен получить ответ о результатах рассмотрения.

  • 26 января 2018 года 00:03
  • Просмотров: 769

Автор: Сергей

В соответствии со ст. 145 Уголовно-процессуального Кодекса РФ (далее – УПК РФ) заявитель в обязательном порядке уведомляется о принятых процессуальных решениях по результатам рассмотрения его заявлений.

Порядок и сроки рассмотрения сообщения о преступлении закреплены в ст. 144 УПК РФ и составляют 3, 10 и 30 суток со дня поступления сообщения в зависимости от объема проверки.

Подробный порядок рассмотрения сообщения о преступлении изложен в Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, утвержденной Приказом МВД России от 29.08.2014 № 736.

Решение о возбуждении уголовного дела незамедлительно должно быть доведено до сведения заявителя руководителем следственного органа, следователем, или дознавателем, а копия постановления об отказе в возбуждении дела подлежит направлению заявителю в течение 24 часов с момента принятия решения.

Подразделения экономической безопасности и противодействии коррупции МВД России законодательством не наделены полномочиями по возбуждению уголовных дел и их расследованию. Решения по их материалам проверки принимают вышеназванные лица.

Последние ответы

Автор: Казакова Зоя Ивановна Тема: Права потребителей Я, пенсионер и ветеран труда, получаю с лета 2018 года письма в почтовый ящик с требованием оплаты долга, за, якобы, оказанные в 2017 году услуги связи компанией АО "Аудиотеле" по коду 809-505. Письма содержат угрозы судебного разбирательства и уголовного преследования, не содержат "живых" подписей и печатей, а только факсимиле. Можно ли обратиться в органы прокуратуры РФ для выяснения данного инцидента? Показать ответ

Органом контроля в сфере защиты прав потребителей в Санкт-Петербурге является Управление Роспотребнадзора, куда Вы вправе направить обращение. При поступлении в прокуратуру, оно будет направлено в названное Управление

в 7-дневный срок в соответствии со ст. 8 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" для рассмотрения по существу в соответствии с компетенцией. В органах прокуратуры рассматриваются обращения, по которым необходимо принятие мер прокурорского реагирования, остальные,как правило, направляются по подведомственности вопроса.

Автор: Людмила Тема: Жилищное право и ЖКХ Как поступить, если вопрос для разрешения которого мной было направлено обращение в прокуратуру района, разрешился в добровольном порядке. Показать ответ

Воспользуйтесь правом, предоставленным заявителю ст. 5 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на обращение с заявлением о прекращении рассмотрения обращения. Направьте такое заявление в прокуратуру района.

Автор: Ольга Тема: Права потребителей Я купила ламинат в ТК "Сампсониевком" в фирме ООО "Росстрой". Ламинат мне не привезли и деньги не отдают. Написана претензия в фирму ООО "Росстрой" о возврате денег. Деньги не отдают. Прошу разъяснить возможно ли по такому написать заявление в прокуратуру об оказании помощи. Показать ответ

Споры, связанные с защитой прав потребителей разрешаются только в судебном порядке, что установлено ст. 17 Федерального закона "О защите прав потребителей". Органом государственного контроля в данной сфере в Санкт-Петербурге является Управление Роспотребнадзора по СПб, куда Вы можете обратиться для применения к продавцу мер административного воздействия.

Органы прокуратуры в силу ст. 45 Гражданского процессуального кодекса РФ наделены правом на обращение в суд в интересах граждан, если они по состоянию здоровья или иным уважительным причинам не могут обратиться в суд самостоятельно. Если Вы относитесь к такой категории граждан, то вправе обратиться за помощью в орган прокуратуры, приложив соответствующие документы.

Автор: Надежда Тема: Защита прав несововершеннолетних и семейное право Какие требования предъявляются к письменному обращению в органы прокуратуры. Показать ответ

Требования к письменному обращению регламентированы ст. 7 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращение должно содержать:

-наименование органа прокуратуры, в который направляется письменное обращение;

-фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

-почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;

-суть обращения;

-личная подпись;

-дата.

При необходимости к обращению могут быть приложены относящиеся к делу документы и материалы или их копии.

К обращениям, направляемым в форме электронного документа предъявляются те же требования. Необходимые документы и материалы могут быть также приложены в электронной форме.Если ответ должен быть направлен в форме электронного документа,в обращении следует указать адрес электронной почты заявителя.

Автор: Александр Тема: Обращения граждан в прокуратуру В каком порядке можно обжаловать действия судебного пристава-исполнителя? Показать ответ

Федеральным законом «Об исполнительном производстве» предусмотрены два способа обжалования действий (бездействия) судебных приставов-исполнителей:

- в порядке ведомственной подчиненности старшему судебному приставу или иному должностному лицу службы, которые обязаны рассмотреть жалобу в 10-дневный срок;

- в судебном порядке по правилам, установленным Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации.

Административное исковое заявление подается в суд района по месту нахождения службы судебных приставов.

Жалоба или заявление в суд должны быть поданы в течение 10 дней с момента вынесения судебным приставом-исполнителем постановления или совершения действий, а также установления факта бездействия.

Лицом, не извещенным о времени и месте совершения действий, жалоба подается в течение 10 дней со дня, когда это лицо узнало или должно было узнать о вынесении постановления, совершении действий (бездействии).

При наличии уважительной причины срок на подачу жалобы (заявления) может быть по ходатайству заявителя восстановлен.

По результатам рассмотрения жалобы, поданной в порядке подчиненности, должностное лицо, ее рассмотревшее, обязано вынести решение в форме постановления о признании жалобы обоснований (частично обоснованной) или необоснованной, копия которого направляется в адрес заявителя в 3-х дневный срок со дня принятия.

Поскольку органы прокуратуры осуществляют надзор за деятельностью судебных приставов-исполнителей,жалоба на их действия может быть также направлена и в территориальные органы прокуратуры.

Как правило,прокуроры рассматривают такие жалобы, если по ним уже было принято решение руководителя службы, с которым заявитель не согласен и отсутствует решение суда по этому поводу.

Показать все
Взаимодействие с органами местного самоуправления Прокуратура и спортСтатистические данные о деятельности прокуратурыМежрегиональный учебный центр