Интернет-приемная

Контактная информация

Дежурный прокурор
тел.:
(812) 315-48-53
Прием осуществляется по адресу:
улица Почтамтская, дом 1
Пресс-служба
тел.:
(812) 318-25-22
факс:
(812) 318-26-53
Канцелярия
тел.:
(812) 318-26-11
тел.:
(812) 318-26-12
факс:
(812) 318-26-50
190000, Санкт-Петербург, улица Почтамтская, дом 2/9 Показать на карте
Уведомления о размещении запрещенной информации Информация об изданных органом прокуратуры Санкт-Петербурга правовых актахЗащита прав предпринимателейНа 2016 - 2018 годы установлен мораторий на проведение плановых проверок субъектов малого бизнеса

Куда я могу обратиться если не могу получить ответ от прокуратуры, на мою жалобу.

  • 26 февраля 2014 года 12:08
  • Просмотров: 2384

Автор: Тимур

При отсутствии ответа прокуратуры района Вы можете обратиться на личный прием к заместителю прокурора района, курирующему то направление надзора, которого касается Ваше обращение, либо к прокурору района. Также Вы можете подать жалобу прокурору района. Если Ваше обращение касалось компетенции прокуратуры города, то Вы вправе обратиться на личный прием к к соответствующему руководителю подразделения прокуратуры города либо подать жалобу в прокуратуру города. График приема граждан руководителями структурных подразделений прокуратуры города имеется на сайте прокуратуры города и в помещениях районных прокуратур и прокуратуры города.

Последние ответы

Автор: Виктор Анатольевич Новосилецкий Тема: Права потребителей Как должны возвращаться деньги за билет на отмененный концерт, приобретенные через сайт? Показать ответ

Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 № 442, вступившим в силу 14.04.2020, утверждено Положение об особенностях отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов, абонементов и экскурсионных путевок на такие мероприятия, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части.

Установлено, что об отмене или переносе мероприятия из-за введения одного из вышеназванных режимов организация-исполнитель обязана разместить информацию на своем сайте в сети «Интернет», а в случае переноса – о дате и времени его проведения после отмены режима.

При отмене организация-исполнитель вправе предложить клиенту посетить то же мероприятие в другое время после снятия режима или возместить полную стоимость билета, абонемента или экскурсии.

Срок возврата стоимости билета – в день обращения после отмены режима, а если это касается электронного билета – не позднее 30 дней со дня обращения с требованием о возврате с помощью сайта через который оплачена услуга.

Обратиться за возвратом стоимости к организации-исполнителю или уполномоченному лицу необходимо не позднее 6 месяцев с даты отмены режима.

Постановлением Правительства РФ от 06.06.2020 № 830 в названное Положение внесены изменения в части установления 14-дневного срока для информирования об отмене или переносе мероприятия, а при невозможности в названный срок определить дату и время перенесенного мероприятия о дате и времени объявления об этом, что должно быть сделано не позднее 6 месяцев после отмены режима. Неисполнение последнего требования означает отмену мероприятия с возвратом полной стоимости билета.

Организатору культурного мероприятия предоставляется право предложить клиенту посетить перенесенное мероприятие в другое время или обменять билет на ваучер на перенесенное зрелищное мероприятие.

Кроме того с 30 на 180 дней изменяется время возврата стоимости услуги, приобретенной через сайт.

В случае нарушения прав обращаться можно в Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу или в суд.

Автор: Виктория Тема: Права потребителей в автосалоне внесли денежные средства на бронирование машины. по некоторым обстоятельствам отказались приобретать машину. автосалон обещал вернуть деньги в течении 15 дней. прошло уже месяц, деньги не вернули, вразумительного ответа не получаем телефону. Можем ли мы написать в прокуратуру заявление на автосалон? Показать ответ

Рассмотрение споров о защите прав потребителей законом отнесено к компетенции судов. Правом обращения с заявлением в суд в интересах граждан по делам данной категории прокуроры законом не наделены. Данное правило не касается лиц, которые в силу состояния здоровья или по другим уважительным причинам лишены возможности обратиться в суд самостоятельно.

Обратите внимание на текст заключенного с автосалоном договора в части разрешения споров. Поступайте так, как указано в договоре. В любом случае судебная защита прав гражданам гарантирована.

Автор: Юлия Тема: Обращения граждан в прокуратуру Можно ли как-то следить или узнавать новости по ранее направленному обращению в прокуратуру? Показать ответ

Уведомление о ходе рассмотрения обращений действующими организационно-распорядительными документами органов прокуратуры не предусмотрено.

В соответствии с п. 1.10 Инструкции по делопроизводству в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора РФ от 29.12.2011 № 450, работники делопроизводственных служб по телефонным запросам граждан (тел. 318- 26-11 (12) могут сообщить им:

- входящий регистрационный номер документа;

- дату регистрации;

- наименование прокуратуры, структурного подразделения (при необходимости телефонный номер), организации, в которых находится на рассмотрении обращение;

- дату направления ответа;

информацию о продлении срока рассмотрения обращения;

- исходящий номер документа.

Общий срок рассмотрения обращений - 30 дней с момента регистрации.

Автор: Майя Куда можно обратиться в случае оскорбления нецензурной бранью в Интернете? Показать ответ

За распространение в сети Интернет информации, выраженной в неприличной форме, которая оскорбляет человеческое достоинство и общественную нравственность установлена административная ответственность (ч. 3 ст. 20.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

Правом составления в отношении виновных лиц протоколов о возбуждении дела об административном правонарушении за мелкое хулиганство наделены органы внутренних дел, куда и следует обращаться с заявлением.

Автор: Свиридов Сергей Тема: Обращения граждан в прокуратуру Могут ли досматривать вещи пассажира в метро и в каком порядке. Показать ответ

Федеральным законом РФ «О транспортной безопасности» перевозчики, в т.ч. предприятия метрополитена, обязаны обеспечить обследование физических лиц, багажа, ручной клади и находящихся при них личных вещей на предмет обнаружения оружия, взрывчатых веществ или других предметов, в отношении которых установлен запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности.

При проведении досмотра используются рентгенотелевизионные, радиоскопические установки, металлодетекторы, газоаналитическая и химическая аппаратура и другие устройства.

Правом досмотра наделены уполномоченные лица из числа работников подразделений транспортной безопасности метрополитена.

Правила проведения досмотра утверждены приказом Министерства транспорта России от 23.07.2015 № 227 с последующими изменениями.

Установлено, что досмотр лиц и багажа проводится выборочно и только с согласия пассажира.

О выявлении запрещенных к провозу предметов и веществ или отказе от досмотра информируются должностные лица полиции метрополитена, которые действуют в пределах полномочий, предоставленных законом «О полиции», в том числе, при наличии оснований, вправе задержать гражданина, произвести личный досмотр и досмотр его багажа.

Лица, отказавшиеся от досмотра, в зону транспортной безопасности не допускаются.

Жалобы на действия работников подразделений транспортной безопасности могут быть поданы руководителю предприятия, в полицию или прокуратуру Петербургского метрополитена, а также в суд.

Показать все
Межрегиональный учебный центрВзаимодействие с органами местного самоуправленияВетераны органов прокуратуры города Прокуратура и спортСтатистические данные о деятельности прокуратуры